Если до конца сего месяца не будет конструктивных ответов,а будет флуд..-Тему Удалю!
Используйте "поиск" и находите решения,задавайте вопросы в соответствующих темах-совет.
С Уважением,модератор.
Поиск по теме дал немного, поэтому решил создать новую. Надеюсь "гуру" поделятся, а новичкам будет полезно.
У jimny достаточно слабая тормозная система. Если Вы думаете иначе, дальше можно не читать. Если на машине стоят колеса стандартного размера, то тормоза работают более-менее сносно. Но как только диаметр колес увеличивается на несколько дюймов, тормозить становится труднее. Плюс некоторые пишут, что даже на новых jimny задние тормоза даже тормозные барабаны остановить не могут. Несколько часов поисков выдали три способа решения проблемы.
1. Установка суппортов и тормозных дисков от квадратного эскудика 1.6. Преимущества: мы получаем вентилируемый диск, чуть большую площадь колодки, кол-во переделок минимально.
2. Установка ступицы в сборе от квадратного эскудо 1.6. Преимущества те же, что и в первом варианте, плюс ступичный подшипник большего размера, что при больших колесах и отрицательных вылетах достаточно неплохо. Недостатки: с абс можно попрощаться или точить (не знаю что именно и как).
3. Установка суппортов и тормозных дисков от квадратного эскудо 2 и более литров (в том числе и grand escudo). Преимущества опять из первого пункта, но уже с диском гораздо большего размера (сравнивал визуально).
Так вот. Тему создавал специально, чтобы "разведать" подробности переделок. А именно:
1. Встает ли первый вариант без переделок?
2. Как сохранить абс во втором варианте?
3. Одинаковые ли ступицы от 1.6 и >2.0 эскудо?
4. Ставил ли кто-нибудь ступицы от >2 литрового эскудо целиков без потери абс?
Не в тему, но все же. Ткните пальцем, где можно посмотреть как устроено 4вд на эскудо квадратном. У меня не работает пневмо система и есть ступицы от эскудо. Интересен вариант внедрения схемы 4вд от эскудо.
Из личного опыта могу сказать, что третий вариант встает с использование турбинки. На суппорте уши надо делать тоньше. Тормоза стали стабильнее.
Ссылки по теме:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/drapp/journal/231938/
Используйте "поиск" и находите решения,задавайте вопросы в соответствующих темах-совет.
С Уважением,модератор.
Поиск по теме дал немного, поэтому решил создать новую. Надеюсь "гуру" поделятся, а новичкам будет полезно.
У jimny достаточно слабая тормозная система. Если Вы думаете иначе, дальше можно не читать. Если на машине стоят колеса стандартного размера, то тормоза работают более-менее сносно. Но как только диаметр колес увеличивается на несколько дюймов, тормозить становится труднее. Плюс некоторые пишут, что даже на новых jimny задние тормоза даже тормозные барабаны остановить не могут. Несколько часов поисков выдали три способа решения проблемы.
1. Установка суппортов и тормозных дисков от квадратного эскудика 1.6. Преимущества: мы получаем вентилируемый диск, чуть большую площадь колодки, кол-во переделок минимально.
2. Установка ступицы в сборе от квадратного эскудо 1.6. Преимущества те же, что и в первом варианте, плюс ступичный подшипник большего размера, что при больших колесах и отрицательных вылетах достаточно неплохо. Недостатки: с абс можно попрощаться или точить (не знаю что именно и как).
3. Установка суппортов и тормозных дисков от квадратного эскудо 2 и более литров (в том числе и grand escudo). Преимущества опять из первого пункта, но уже с диском гораздо большего размера (сравнивал визуально).
Так вот. Тему создавал специально, чтобы "разведать" подробности переделок. А именно:
1. Встает ли первый вариант без переделок?
2. Как сохранить абс во втором варианте?
3. Одинаковые ли ступицы от 1.6 и >2.0 эскудо?
4. Ставил ли кто-нибудь ступицы от >2 литрового эскудо целиков без потери абс?
Не в тему, но все же. Ткните пальцем, где можно посмотреть как устроено 4вд на эскудо квадратном. У меня не работает пневмо система и есть ступицы от эскудо. Интересен вариант внедрения схемы 4вд от эскудо.
Из личного опыта могу сказать, что третий вариант встает с использование турбинки. На суппорте уши надо делать тоньше. Тормоза стали стабильнее.
Ссылки по теме:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/drapp/journal/231938/