- 11 Июнь 2013
- 7
- 0
- 0
- 120
- Езжу на ...
- suzuki cultus crescent 1.5 (97лс) 1997, акпп, 2wd
Всем привет! Машинка култус универсал 1997, g15a акпп
Очень плохо разгоняется и тянет, на 2к оборотов даже горка в 3 градуса заставляет снижать скорость.
Почистил форсунки, поменял бензонасос,свечи, сменил лямбду (даже пробовал ездить с выкрученной лямбдой чтобы проверить не забит ли катализатор). Холостые в норме, на нейтрали мотор нормально набирает обороты, а как ехать, то как будто с 3ей скорости стартую, да и вообще машина на нижние передачи крайне неохотно переключается.
Вопрос вот в чем, в нескольких темах где жаловались на плохую тягу упоминались привода, мол проверь, а у меня как раз на внутреннем шрусе ошметки пыльника только (машина у меня недавно, еще не успел сменить, да и не езжу на ней почти). Подлезть сразу глянуть не могу без ямы, даже домкрата пока нет.
Так вот, может ли привод(особенно внутренний шрус) хотя бы теоретически быть виноват в плохой тяге? Чтобы мне уже не заморачиваться с ним пока с тягой не разберусь, либо наоборот именно в его сторону копать.
Очень плохо разгоняется и тянет, на 2к оборотов даже горка в 3 градуса заставляет снижать скорость.
Почистил форсунки, поменял бензонасос,свечи, сменил лямбду (даже пробовал ездить с выкрученной лямбдой чтобы проверить не забит ли катализатор). Холостые в норме, на нейтрали мотор нормально набирает обороты, а как ехать, то как будто с 3ей скорости стартую, да и вообще машина на нижние передачи крайне неохотно переключается.
Вопрос вот в чем, в нескольких темах где жаловались на плохую тягу упоминались привода, мол проверь, а у меня как раз на внутреннем шрусе ошметки пыльника только (машина у меня недавно, еще не успел сменить, да и не езжу на ней почти). Подлезть сразу глянуть не могу без ямы, даже домкрата пока нет.
Так вот, может ли привод(особенно внутренний шрус) хотя бы теоретически быть виноват в плохой тяге? Чтобы мне уже не заморачиваться с ним пока с тягой не разберусь, либо наоборот именно в его сторону копать.