плохо тянет, могут ли быть виноваты привода | Сузуки Клуб Россия

плохо тянет, могут ли быть виноваты привода

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ermolai, 18 июн 2013.

  1. ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Всем привет! Машинка култус универсал 1997, g15a акпп

    Очень плохо разгоняется и тянет, на 2к оборотов даже горка в 3 градуса заставляет снижать скорость.
    Почистил форсунки, поменял бензонасос,свечи, сменил лямбду (даже пробовал ездить с выкрученной лямбдой чтобы проверить не забит ли катализатор). Холостые в норме, на нейтрали мотор нормально набирает обороты, а как ехать, то как будто с 3ей скорости стартую, да и вообще машина на нижние передачи крайне неохотно переключается.

    Вопрос вот в чем, в нескольких темах где жаловались на плохую тягу упоминались привода, мол проверь, а у меня как раз на внутреннем шрусе ошметки пыльника только (машина у меня недавно, еще не успел сменить, да и не езжу на ней почти). Подлезть сразу глянуть не могу без ямы, даже домкрата пока нет.

    Так вот, может ли привод(особенно внутренний шрус) хотя бы теоретически быть виноват в плохой тяге? Чтобы мне уже не заморачиваться с ним пока с тягой не разберусь, либо наоборот именно в его сторону копать.
     
  2. Загрузка...


  3. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Тула
    А мож все-таки катализатор осыпался внутри, привода тут точно не причем.
     
  4. ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    отсоединял лямбду, там же дырка в коллекторе получается и газы свободно выходят, ничего не изменилось по сравнению с обычным состоянием
     
  5. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Магнитогорск
    Проверь угол опережения зажигания. Или что с ремнем ГРМ или шпоночный паз на коленвале. Если на холостых оборотов гуляет угол, то проблема в шпонке или в пазе коленвала. Эти симптомы я описывал, сначало тяга потихоньку пропадала, потом вообще тронуться не мог, а заводилась с по пенка.
     
  6. ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    В зажигание действительно не лазил, но там же автоподстройка, даже она не спасает?
    Отдал вчера на диагностику, только сомневаюсь что то в гаражных спецах
     
  7. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Магнитогорск
    На счет автоподстройки - это считаю не так. Так как шестерни выставляются по меткам, ролик натяжной с пружиной натягивают ремень и то сам сначала. Мне в автосервисе сказали меняйте коробку автомат типо не тянет, а была проблема в двигателе. тут вот почитай.
     
  8. ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    очень похоже на то что у меня, спасибо огромное!

    пошаманим с зажиганием, сделаем осциллограмму отпишусь тут о результатах
     
  9. ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    заехал в один сервис, оставил на диагностику, - говорят, меняй акпп.
    - Точно?
    - Ну вроде...
    И "мастера" - парнишки молодые лет по 22. Засмущало меня это сильно, поехал в другой.

    Там мужики как только я подъехал говорят - клапана у тебя бренчат как у трактора, давай их подрегулируем, а потом уже всякие осциллограммы рисовать будем.

    На следующий день прихожу, у тебя грит там половина зажато было, у другой в зазоры чуть ли не палец проходит.
    Короче, отрегулировали клапана - ласточка полетела как напуганая.
    Стыдно конечно что сам не подумал про клапана, видать потому что всю жизнь на советском автопроме ездил, уже тракторный звук как родной.
     
  10. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Магнитогорск
    Отделался легким испугом. Хорошо, что нашли!