Всем доброго времени суток. У меня СГВ 3,2 '08 года. С недавнего времени начал загораешься чек на панели приборов. И все бы ничего но авто переходит в аварийный режим и отключается круиз изза этого. Принял решение поехать на диагностику в автосервис. Вердикт: недостаточная эффективность работы катализатора ряд2. Посоветовавшись с механиком выяснил,что есть аж пять вариантов решения этой проблемы:
1. Замена катализаторов (60-80 т.р.)
2. Электронная обманка второго кислородного датчика (15-30 т.р.)
3. Простая обманка выточенная токарем под кислородный датчик (цена вопроса пока не понятна)
4. Перепрошивка мозгов на отключение выдачи ошибки с второго датчика (цена вопроса и реальность тоже не понятна)
5. Ездить и не заморачиваться, периодически скидывая клеммы (бесплатно)
Хотелось бы услышать ваше внешние насчет всего этого и может у кого есть опыт в решении этой проблемы. Склоняюсь таки к четвертому методу. Может кто подскажет реально ли это? Пробег 78000 км.
1. Замена катализаторов (60-80 т.р.)
2. Электронная обманка второго кислородного датчика (15-30 т.р.)
3. Простая обманка выточенная токарем под кислородный датчик (цена вопроса пока не понятна)
4. Перепрошивка мозгов на отключение выдачи ошибки с второго датчика (цена вопроса и реальность тоже не понятна)
5. Ездить и не заморачиваться, периодически скидывая клеммы (бесплатно)
Хотелось бы услышать ваше внешние насчет всего этого и может у кого есть опыт в решении этой проблемы. Склоняюсь таки к четвертому методу. Может кто подскажет реально ли это? Пробег 78000 км.