Всем привет. Озадачился я люфтом на рулевом, на руле (во всяком случае я) не ощущаю. Принцип проверки, если стоишь слева от машины, руль выворачиваешь влево (чуть не доводя до крайнего положения) берешься за рулевую тягу рукой (со стороны переда авто, по другому не получится), а напарник делает покачивание руля влево/вправо и чувствуем легкий люфт (у кого как, может быть и большой). И тут возникает вопрос, а все-таки, что это? Это технологический люфт, это рулевая рейка или все-таки тяга с наконечником???
Недавно (с месяц-два назад) обнаружил данный люфт, поменял тяги и наконечники. Оригиналы не нашел, поставил корейского производителя CTR - мне лично на вид и на качество металла не понравились, но выбирать было не из чего. Люфт почти пропал, но это и понятно, ведь новую тягу и наконечник рукой хрен провернешь. Сейчас прошло около двух месяцев и решил проверить. Люфт стал чутка больше. Он не то, чтобы прям гуляет туда-сюда, но ощущается (способом описанным выше). Решил посмотреть у знакомого, у него кругляшь 1,6л 98г. и он только что полностью перебрал ходовку, люфт тоже ощущается, но меньше. Мы посовещавшись решили, что скорее всего это люфты рейки. Но спустя суток моих личных рассуждений, я пришел к выводу, что если бы это была рейка, то у меня люфт бы не пропал (точне почти исчез, но все-таки еле-еле ощущался), когда я заменил наконечники и тяги.
Итак внимание вопрос, что это может быть???? На всякий случай оговорюсь, что меня, в части авто ничего не беспокоит, т.е. ничто не отражается на поездках, посторонних звуках и прочее. Но хотелось бы разобраться с данным вопросом.
С уважением ко всем форумчанам и благодарю за ответы.
P.s. мое авто в подписи, но думаю это не столь важно, т.к. принцип у всех кругляшей один..
Недавно (с месяц-два назад) обнаружил данный люфт, поменял тяги и наконечники. Оригиналы не нашел, поставил корейского производителя CTR - мне лично на вид и на качество металла не понравились, но выбирать было не из чего. Люфт почти пропал, но это и понятно, ведь новую тягу и наконечник рукой хрен провернешь. Сейчас прошло около двух месяцев и решил проверить. Люфт стал чутка больше. Он не то, чтобы прям гуляет туда-сюда, но ощущается (способом описанным выше). Решил посмотреть у знакомого, у него кругляшь 1,6л 98г. и он только что полностью перебрал ходовку, люфт тоже ощущается, но меньше. Мы посовещавшись решили, что скорее всего это люфты рейки. Но спустя суток моих личных рассуждений, я пришел к выводу, что если бы это была рейка, то у меня люфт бы не пропал (точне почти исчез, но все-таки еле-еле ощущался), когда я заменил наконечники и тяги.
Итак внимание вопрос, что это может быть???? На всякий случай оговорюсь, что меня, в части авто ничего не беспокоит, т.е. ничто не отражается на поездках, посторонних звуках и прочее. Но хотелось бы разобраться с данным вопросом.
С уважением ко всем форумчанам и благодарю за ответы.
P.s. мое авто в подписи, но думаю это не столь важно, т.к. принцип у всех кругляшей один..