Здравствуйте!
СГВ 2000г, J20A, МКПП, 200 000 пробега.
Заправил кондиционер в левом "сервисе" за 1000р. Заливали фреон автоматом, по каталогу влили 550гр. Вакуумизация утечек не показала.
Проездил месяц, за это время включал кондей раз 10, по пол часа максимум.
Вчера на улице было +32, в пробке включил кондиционер, нахолодил.
Когда выключил - обороты прыгнули в 2500 и не хотели опускаться. При включении кондея стрелка вставала на 800.
Доехал в тенёк с выключенным кондеем, сходил на пол часа по делам, когда пришёл и решил разобраться что случилось, включение кондея сопроводилось треском муфты (не хрустом / скрежетом / скрипом, а именно муфта включалась-выключалась несколько раз в секунду). Выключил кондюк, обороты прыгнули на 2500 и в течение 10 секунд плавно опустились до 1200.
Проездил час на 1200 ХХ, снял клеммы с аккумулятора на минуту, когда подключил - обороты в норме, кондюк трогать не стал.
Позвонил в знакомый сервис, они сказали, что это от избытка фреона в системе, надо заливать 450гр.
Приехал туда, где заправляли, попробовали включить кондей - заглох. Во вторую попытку поддал газу и из компрессора посыпались искры, ремень начал дымить и плавиться. Клин, привет.
Сняли крышку со штуцера высокого давления, там золотник залит маслом до верха и недокручен.
Подключили автомат - слилось 50гр. фреона. Вакуумизация показала утечку - пол бара за минуту. УФ фонариком утечку найти не удалось, накачкой 15атм. азота - тоже.
Заправили 450гр. фреона, но компрессор не расклинило.
Отправили чинить компрессор, порекомендовали знакомый сервис.
До посещения этого сервиса, кондюк заправлялся в малоизвестном сервисе на таком же оборудовании три весны, в качестве профилактики (за зиму фреон не уходил, но холодить начинал слабее). Радиатор целый, грязь имеется, но мало, соты целы, шумов от компрессора не наблюдал, тяга при включении кондюка падала, но не сильно, вентилятор включался, обороты не просаживались.
Если я правильно понимаю, то компрессор умер или от гидроудара или от перегрева из-за утечки в незакрученный золотник.
Документов из сервиса, конечно, нет. Имеется только запись с регистратора о том, что я у них сегодня был.
Знакомые предлагают б/у компрессор в хорошем состоянии (без выработки) за 6000 рублей.
Что посоветуете делать? Могла ли неправильная заправка убить компрессор или он от времени?
СГВ 2000г, J20A, МКПП, 200 000 пробега.
Заправил кондиционер в левом "сервисе" за 1000р. Заливали фреон автоматом, по каталогу влили 550гр. Вакуумизация утечек не показала.
Проездил месяц, за это время включал кондей раз 10, по пол часа максимум.
Вчера на улице было +32, в пробке включил кондиционер, нахолодил.
Когда выключил - обороты прыгнули в 2500 и не хотели опускаться. При включении кондея стрелка вставала на 800.
Доехал в тенёк с выключенным кондеем, сходил на пол часа по делам, когда пришёл и решил разобраться что случилось, включение кондея сопроводилось треском муфты (не хрустом / скрежетом / скрипом, а именно муфта включалась-выключалась несколько раз в секунду). Выключил кондюк, обороты прыгнули на 2500 и в течение 10 секунд плавно опустились до 1200.
Проездил час на 1200 ХХ, снял клеммы с аккумулятора на минуту, когда подключил - обороты в норме, кондюк трогать не стал.
Позвонил в знакомый сервис, они сказали, что это от избытка фреона в системе, надо заливать 450гр.
Приехал туда, где заправляли, попробовали включить кондей - заглох. Во вторую попытку поддал газу и из компрессора посыпались искры, ремень начал дымить и плавиться. Клин, привет.
Сняли крышку со штуцера высокого давления, там золотник залит маслом до верха и недокручен.
Подключили автомат - слилось 50гр. фреона. Вакуумизация показала утечку - пол бара за минуту. УФ фонариком утечку найти не удалось, накачкой 15атм. азота - тоже.
Заправили 450гр. фреона, но компрессор не расклинило.
Отправили чинить компрессор, порекомендовали знакомый сервис.
До посещения этого сервиса, кондюк заправлялся в малоизвестном сервисе на таком же оборудовании три весны, в качестве профилактики (за зиму фреон не уходил, но холодить начинал слабее). Радиатор целый, грязь имеется, но мало, соты целы, шумов от компрессора не наблюдал, тяга при включении кондюка падала, но не сильно, вентилятор включался, обороты не просаживались.
Если я правильно понимаю, то компрессор умер или от гидроудара или от перегрева из-за утечки в незакрученный золотник.
Документов из сервиса, конечно, нет. Имеется только запись с регистратора о том, что я у них сегодня был.
Знакомые предлагают б/у компрессор в хорошем состоянии (без выработки) за 6000 рублей.
Что посоветуете делать? Могла ли неправильная заправка убить компрессор или он от времени?