Грохочет под капотом при торможении и езде по ямкам...рейка?
сузуки альто 2002 год
День добрый)
Грохот при торможении был это диски и колодки ..заменили..все прошло)
но рейка стучит..еще год назад говорил мастер что надо чинить..вот думаю где в СПБ)
Да, Николай из Корелии писал, что самое слабое место в наших рулевых рейках - регулирующая втулка (№ 8), оригинал 340 руб, неоригинал (г....но) - 180 руб. Сам внутренний стержень из прекрасной стали. Но есть ещё одна внутренняя втулка (№13, стоит около 500 руб.), она тоже изнашивается. Вот её менять надо у профи (я так думаю).А я вот сам перебрал рейку у себя . Была втулка разбита пластиковоя из за отсутствия смазки . Токарь новую выточил вчера собрал посмотрим на сколько хватит. Цена ремонта 100 руб втулка и смазка 200
Была похожая проблема!У нас в сервисах за снять-поставить рейку просят 70 евро рублей! Сама реставрация стоит 25 тех же рублей!Мне обошлось у знакомых 50 баксов с регулировкой схождения(обязательно рекомендую)!Но развал сделали отвратительно,ругался!Перед регулировкой схождения обязательно проверти,пружины,шаровые,рулевые наконечники и тяги,резину на равномерный износ и давление!День добрый)
Грохот при торможении был это диски и колодки ..заменили..все прошло)
но рейка стучит..еще год назад говорил мастер что надо чинить..вот думаю где в СПБ)
Внутренняя втулка рулевой рейки на ALTO IV на схеме № 2магазины не хотят везти эти втулки проще заказать у токаря