Добрый день, уважаемые.
Купил себе вагон R+ EM 98 года с двигателем K10A, переднеприводный. Так как машина первая, возникают вопросы, возможно глупые.
Самое животрепещющее. Не подскажете-ли как можно диагностировать скорый конец топливного фильтра и цепи ГРМ? Когда предыдущее менялось не знаю, а на всякий случай менять - жаба давит, дорого блин. Опять-же падение динамики и появление новых шумов оценить не могу, т.к. купил уже такую как сейчас, как ездит новая - не в курсе.
По форуму я так понял, что можно лить как 92й так и 95й. Так ли это? (сейчас езжу на 92м)
В магазине видел комплекты проводов для замены проводки отечественного автопрома. А нет-ли такого и для вагона? А то от старости что-то отваливается из электрики постоянно - то разъемы виноваты, а то и провода.
Заранее большое спасибо за помощь
Купил себе вагон R+ EM 98 года с двигателем K10A, переднеприводный. Так как машина первая, возникают вопросы, возможно глупые.
Самое животрепещющее. Не подскажете-ли как можно диагностировать скорый конец топливного фильтра и цепи ГРМ? Когда предыдущее менялось не знаю, а на всякий случай менять - жаба давит, дорого блин. Опять-же падение динамики и появление новых шумов оценить не могу, т.к. купил уже такую как сейчас, как ездит новая - не в курсе.
По форуму я так понял, что можно лить как 92й так и 95й. Так ли это? (сейчас езжу на 92м)
В магазине видел комплекты проводов для замены проводки отечественного автопрома. А нет-ли такого и для вагона? А то от старости что-то отваливается из электрики постоянно - то разъемы виноваты, а то и провода.
Заранее большое спасибо за помощь