Всем привет! подскажите кто менял прокладку крышки клапанов на двигле J20A? нужны там прокладки на свечные колодца? и менять ли сразу прокладку трамблера?
Это Вы про J20 ? Какой там нафиг герметик ? Там в крышке паз и в этот паз вставляется прокладка , она почти квадратная в сечении и допускает несколько переустановок . Герметик там если и наносится , то только на заглушку в районе тыла впускного вала .прокладку под крышку клапанов ставить на герметик или совсем без прокладки , а посадить на качественный герметик. ?
Вернее всего , не правильный вариант.герметик с новой прокладкой совсем не к месту получится.Я бы прокладку и герметик.
да , там канавка глубокая . но ее можно заполнить герметиком(с одной стороны удобно , раз есть бортики) , но я решил не экспрементировать , поставил просто прокладку, как вы и советовали и, в месте заглушки чой то там намазал , вернее размазал(может и мало). поглядим потом. прокладка не оригинальная , не знаю скоко выдюжит. в сервесе за смену прокладки тянули под тыщу рубликов. я решил рублями не бросаться , т.к. там все равно сделают не как для себя(подтеки и грязь не смоют как надо) и сам проделать эту не совсем сложную операцию , хоть и инвалид по б.Бехтерева (когда шея и голова ни скоко ни в какую сторону не гнется). дубликат прокладка обошлась в 350р. купил герметик дорогой, за триста , но не использовал..Это Вы про J20 ? Какой там нафиг герметик ? Там в крышке паз и в этот паз вставляется прокладка , она почти квадратная в сечении и допускает несколько переустановок . Герметик там если и наносится , то только на заглушку в районе тыла впускного вала .
Это значит , что если захочется туда еще разок-другой заглянуть , то не надо каждый раз приобретать комплект " прокладка + кольца свечных колодцев" .а шо значит : нескоко переустановок
думаю , не все так одназначно .. зависит от состояния . да и прокладка же не оригинальная .. а вот про кольца колодцев , я не знал. они сверху стоят , чи в крышке .(имею в виду прокладки их) ? и их обязательно менять с прокладкой крышки ? ..Это значит , что если захочется туда еще разок-другой заглянуть , то не надо каждый раз приобретать комплект " прокладка + кольца свечных колодцев" .
Либо Вам не везет , либо ВКГ не справляется - нормальный мотор в картере небольшое разрежение держит .Если чутка не промазать герметиком через 3-5 тыщ где нибудь да начинает сопливить масло.
Если превратилось в эбонит , то отверткой .их шо , отверткой выковыривать надо ?
А у меня остались фото некоторых моих упражнений , по Трекеру за шесть лет 320 МБ нащелкал .интересно , у вас другая щас машина , а запчасти имеете от эскудика