У меня в полностью прогретом дрыгле 800 где-то. Обороты ниже нормы.kralll написал(а):народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
ты хочешь сказать, что стрелка тахометра на холостом ходу у тебя лежит на упоре и не поднимается? НЕ ВЕРЮ :whistling:kralll написал(а):народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
и тебе НЕ ВЕРЮ :whistling: на таких оборотах машина нормально работать не будет! изучите внимательно панель приборов.DoctorDmitry написал(а):У меня на полностью прогретом 450-500 - не выше. Уже полгода как, наверное. Расход по трассе + чуть по городу сейчас в районе 11. (Tracker J20Y 2000 г) :thumbsup:
А чего её изучать. Панель панели рознь. У меня шкала тахометра начинается с 0 (ноль). Положение стрелки при незаведённом двигателе тоже 0 (ноль). Т.е. стрелка преспокойно может показывать любое число от 0 до 8000.M@rk написал(а):и тебе НЕ ВЕРЮ :whistling: на таких оборотах машина нормально работать не будет! изучите внимательно панель приборов.
Бывало у меня даже на 400 оборотов работает и ничего, потом выравнивается до 700-800.Oz написал(а):Кто сказал, что двигатель но 500 об/м работать не может? Тем более без нагрузки, если он под нагрузкой преспокойно такое держит.
Объясните что есть БЗД? В какую сторону крутить (по часовой или против) и как это потом будет влиять на расход?Oz написал(а):А всё счастье регулируется одним единственным винтиком под крестовую отвёртку сверху на БДЗ. Прогрел (лучше прокатиться), всё отключил (включая музыку) и выкрутил 800-850. При регулировке нада после кручения винтика давать на секунд 20 оборотов 2000, потом сбрасывать и смотреть результат. При необходимости подкручивать ещё чуть.
Это же не карбюратор, хотя и для авто с карбом 700 - нормальные обороты.и тебе НЕ ВЕРЮ на таких оборотах машина нормально работать не будет! изучите внимательно панель приборов
БДЗ - блок дроссельной заслонки. Если смотреть на двигатель со стороны морды, то слева будет впускной коллектор, верхняя задняя часть которого (к ней ещё подходит воздуховод) и есть БДЗ. На нём сверху у дальнего края обычно есть резиновая пробочка (если не потеряна) под которой винтик под крестовую отвёртку. В одну сторону обороты больше, в другую меньше.Cash написал(а):Объясните что есть БЗД? В какую сторону крутить (по часовой или против) и как это потом будет влиять на расход?
У него и шкала нелинейная и характеристики. Панель такая же. НО! у первой метки стоит 0 и это 0 и есть. Ибо если взять цифровой тахометр и покрутить обороты, то всё сходится, т.е. первая часть тахометра от 0 до 1000 с интервалом между метками 200 оборотов.M@rk написал(а):очень сомнительно, что тахометр линейно от нуля размечен. мой от 500об/мин
На цифровом тахометре тоже? У меня показания цифрового и стрелочного сходятся.M@rk написал(а):если пересчитаете показания в линейной шкале, то все обороты в норму придут и 500 превратится в 750![]()
Однажды, сняв регулятор скорости ХХ, промыл воздушный канал регулятора карбмедиком... Дряни вышло немало... Резуьтат меня потряс. Рекомендую.kralll написал(а):народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
Присоединяюсь. Вылечил так же.J.P.Speed написал(а):Однажды, сняв регулятор скорости ХХ, промыл воздушный канал регулятора карбмедиком... Дряни вышло немало... Резуьтат меня потряс. Рекомендую.