Колесные диски SGV 1998-2004 | Сузуки Клуб Россия

Колесные диски SGV 1998-2004

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем woisiom, 17 июл 2013.

  1. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Друзья помогите разобраться уже полдня лопачу форумы никак не могу найти точную информацию...
    Итак, досталась хорошая машина на убитой резине и дисках.
    Хочу поставить 225/70, которая как я понимаю должна встать без проблем при максимально допустимых 235/65?
    Но нужны новые диски, и вот тут проблема, найти оригинальные в нормальном состоянии не могу (может тут продает кто?)
    А если брать неоригиналы то завис на параметрах...
    Я так понимаю что на данный а/м одинаково замечательно встает диск с ЦО 108.5 так 110? Как так? И какая дырка все же лучше?

    При желании натянуть на такой диск резину 225/70 какую максимальную ширину и вынос нужно смотреть? Вообще не понятны мне эти параметры....

    Помогите получить конкретную цифру...
     
  2. Загрузка...


  3. КРАСКЮН

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    красноярск
    Для Вас лучше подойдут диски под резину на 16дюймов,ширина 6-7,5дюймов,размер по крепежу 139,7мм.,ЦО(центр.отв.)108,1мм.ЦО может быть больше,но нежелательно.Вылет диска ЕТ 15-25мм.параметр важный.Шина на 16,ширина 205-235х65-80.(высота профиля).Могу предложить родную на дисках летняя ,,липучка,,235х65х16, 5колес,20т.р.но в Красноярске.
     
  4. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Я как понимаю у меня вынос ET5, ибо обвес
     
  5. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Правильно понимаете.:boast:
     
  6. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Зачем же Вы так? Попытка втюхать ненужный хлам? Так для этого другие разделы форума существуют, кому то может Ваш вариант и нужен окажется!

    ЦО может быть больше 108,1 и это никак не скажется на посадке, т.к. диск при установке центрируется болтами, а вот если у ТС DIA окажется 108,4 или 108,5, то Ваш вариант с маленьким ЦО на его посадочный DIA просто не "налезет"!

    Диски с предложенным Вами вылетом ЕТ15-25 встанут на авто ТС на 15-25мм глубже в арки и ближе к раме, чем штатные с ЕТ5, а это, кроме “неказистого” вида в арках с фендерами, приведет ещё и к проблеме с размером резины,т.к. штатные диски R16 с вылетом ЕТ25 расчитаны на размер шин 215/65 и более широкие банально задевают за раму при вывернутых колесах.

    235х65х16 - “родной” по определению быть не может, ИМХО: такая размерность только в грузовых шинах встречается.

    “летняя ,,липучка” – это вообще без комментариев!
     
  7. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Итак, было принято самое простое решение, отдать родные диски на грунтовку и покраску. (Хочу воспользоваться услугами фирмы РЛД). Т.к. родные диски все таки симпатичные (у меня на аватарке), и по размеру мне подходят уж точно :thumbsup:
    Из того что вынес за эту неделю обзванивая сервис-центры и пролистывая форумы:
    - Размер ЦО на моей модели 108.1 (Американка с обвесом 2004г.), на самом деле скажу больше, почти нигде не смог найти какого либо подтверждения что на сузуку идут заводские 108.4 или 108.5. Единственный источник данной информации различные колесные калькуляторы, и при звонке менеджеру я часто слышал фразу, не обращайте внимания это усредненное значение. Если у кого-то есть подтверждение что такие колеса идут в базовой комплектации - готов с интересом выслушать.
    - Вынос - ET5 или ET4 - это железно. С завода. Без вариантов.
    - Резина. На стандартные диски (R16X7) одевается без проблем: 235,225,215/60, 225,215/70, 215/75 (впритык) возможно будет цеплять на кочках

    Что касается ЦО. Да знаю, что есть машины вообще без ЦО, но в основном это легковушки. И если 108.1 и 108.1 вы в жизни не отличите, то одевать 110 на 108.1 это уже неправильно. Переходные кольца нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО. Да на гудриче может быть и не заметите разницы, но на летней резине шоссейной после 90-100 км/ч будут вибрации идти в т.ч. и на руль, и если ездить это не мешает, то на срок службы влияет.
     
  8. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    На Трекере стоковая задняя ось без выступов под ЦО - абсолютно гладкая поверхность . На Джипе штатные колеса одеваются на штатные ступицы с зазором в 2-3 мм .
    При установке диска на шпильки с коническим прижимом центровка идет именно по ним . Балансировка СГВ-шных колес по ЦО всегда хуже , нежели на планшайбе по конусам .
     
  9. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Я с этим абсолютно согласен, НО вы говорите про центровку, а я про нагрузку.
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Колесный крепеж ни в коем случае не должен нести вертикальную нагрузку . Шпилька/болт (если они не "призонные"/чистовые) должны работать только на растяжение . Полученное болтовое соединение работает "на сдвиг" , т.е. усилие прижима обеспечивает силу трения покоя , которая и удерживает сцентрованное колесо .
    Если на растянутую усилием затяжки шпильку подать еще и удары от дорожных неровностей она (при знакопеременных нагрузках) лопнет , что зачастую и происходит при полуоткрученных гайках .
     
  11. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Спорить не буду, лишь мои наблюдения. По прошлому опыту как раз стояли колеса в большим ЦО, на легковушке.
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Наверное , крепеж колес осуществлялся болтами ?
     
  13. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Да все верно
     
  14. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Ваших дисков - может быть, но это не посадочный диаметр диска на ступицу, а просто диаметр ЦО диска. Ступица имеет выступ с посадочным диаметром (у меня 107мм, у Вас 108,3мм) под тормозной диск. Ступица не имеет выступа под центровку колеса. Ни 110, ни 108, ни 107мм.
    Поддерживаю, выступ только под тормозной барабан, посадочный диаметр барабана 108,3мм(до 2000 года около 100мм). Выступа под центровку колеса нет.
    Очень часто поднимается вопрос про ЦО, а однозначного ответа как то нет, дайте-ка ещё раз выскажу своё мнение, попробуйте опровергнуть:):
    На задней оси наличие и размер ЦО у колесного диска значения не имеет.
    На передние ступицы, в силу конструктивных особенностей, можно одеть диски с ЦО не менее 105мм (цифра примерная, с точностью до 1 мм). Центрируется диск гайками по шпилькам.
     
  15. yorgus

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
  16. Gug

    Gug

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Сейчас на дисках ЦО 110 (диски китайские), а по пачпорту надоть 108,4 ставить. Разгонялся до 120км/ч - никаких биений. Сравнивая с вторым комплектом родных дисков - ЦО на боеспособность не роляет, главное чтоб налезло без проточки. Центрируется диск гайками по шпилькам - согласен с предыдущим оратором.
     
  17. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Да я уже понял, у меня то всегда болты были, я даже и не снимал то еще колесо не разу здесь, теперь все понятно.
    Но было принято самое простое решение, порошковая покраска родных дисков и их балансировка с новой резиной. Дабы не городить огород.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. вылет колес Сузуки витара 2004