Уважаемые,
Случилось так, что довелось мне поездить на всех трех авто. Комплектации всех – топовые, у ХТрейла движок 2,5.
На Трейле проездил чуть больше года (ДТП, восстановлению не подлежит). Ездит машинка очень хорошо, быстро и динамично. Два минуса: отвратительная шумоизоляция и убогий салон. Внешний дизайн лично для меня спорен. Ну, первую проблемку я решил, сделав полную шумку и заменив штатное аудио, а вот со вторым пришлось смириться. В принципе, впечатление от а/м среднее, т.к. все-таки салон ощущения портит.
Витару купил жене в ноябре. Салон по сравнению с Трейлом – сказка. Машина ощутимо выше, сиденья удобнее, управление музыкой на руле лучше, т.к. реализовано на самом руле, а не на пластмассовых пришлепках, как в Трейле. Шумка средняя, может быть чуть лучше, чем на трейле. Руль крутится ощутимо легче Трейла. По субъективному ощущению на скорости выше 120 км/ч рулится машинка неуверенно, не чувствуется контакта с дорогой (может, из-за высоты машины).
Когда мой Трейл в декабре попал под тоталь, я озадачился выбором новой машинки. Новый Трейл брать не захотел, т.к. морально модель уже устарела, предвидится рестайлинг (или вообще снятие с производства) и после салона Витары в Трейл садиться просто грустно. Кашкай еще не вышел, да и выступать бетатестером машины я не готов. Хонда CRV – то же самое, что и Кашкай. Остался выбор между Рав4 и еще одной Витарой. 2 одинаковые машинки в семье мне как-то не очень, поэтому съездил в салон, посмотрел на Рав4 и взял его. И несколько дней назад забрал машинку. По ощущениям, это машина для человека. Трейл и Витара просто могут нервно курить в сторонке. Штатная звукоизоляция на уровне нормального седана: на 5-й Хаке не слышно клацанья шипов о дорогу, что большая редкость. Рулится машинка очень хорошо, лучше и Трейла и Витары (даже на летней резине из салона по снегопаду нормально доехал), хотя резвость проверить пока не представляется возможным ввиду обкатки. Музычка достаточно приличная, т.е. в принципе, можно не менять, хотя басов не хватает. Ну а органичность салона, и всякие мелкие «удобности» вообще приятны. Что лично мне непонятно – это почему у машины почти за 40К долларов нет ксенона? Пришлось доставить в ближний и в противотуманки + паркмастер (но это уже по привычке). Еще одна интересная особенность: абсолютно никак не отображается, на какой передаче едет машина, т.е. показатель селектора АКПП. Вообще нигде (может, конечно, я не нашел….). Пока не привык к коробке, несколько напрягает. Из минусов пока все.
Итог: Тойота рулит!
P.S. прошу не рассматривать это как рекламу, это мои сугубо личные ощущения пользователя, поездившего на всех трех а/м.
Случилось так, что довелось мне поездить на всех трех авто. Комплектации всех – топовые, у ХТрейла движок 2,5.
На Трейле проездил чуть больше года (ДТП, восстановлению не подлежит). Ездит машинка очень хорошо, быстро и динамично. Два минуса: отвратительная шумоизоляция и убогий салон. Внешний дизайн лично для меня спорен. Ну, первую проблемку я решил, сделав полную шумку и заменив штатное аудио, а вот со вторым пришлось смириться. В принципе, впечатление от а/м среднее, т.к. все-таки салон ощущения портит.
Витару купил жене в ноябре. Салон по сравнению с Трейлом – сказка. Машина ощутимо выше, сиденья удобнее, управление музыкой на руле лучше, т.к. реализовано на самом руле, а не на пластмассовых пришлепках, как в Трейле. Шумка средняя, может быть чуть лучше, чем на трейле. Руль крутится ощутимо легче Трейла. По субъективному ощущению на скорости выше 120 км/ч рулится машинка неуверенно, не чувствуется контакта с дорогой (может, из-за высоты машины).
Когда мой Трейл в декабре попал под тоталь, я озадачился выбором новой машинки. Новый Трейл брать не захотел, т.к. морально модель уже устарела, предвидится рестайлинг (или вообще снятие с производства) и после салона Витары в Трейл садиться просто грустно. Кашкай еще не вышел, да и выступать бетатестером машины я не готов. Хонда CRV – то же самое, что и Кашкай. Остался выбор между Рав4 и еще одной Витарой. 2 одинаковые машинки в семье мне как-то не очень, поэтому съездил в салон, посмотрел на Рав4 и взял его. И несколько дней назад забрал машинку. По ощущениям, это машина для человека. Трейл и Витара просто могут нервно курить в сторонке. Штатная звукоизоляция на уровне нормального седана: на 5-й Хаке не слышно клацанья шипов о дорогу, что большая редкость. Рулится машинка очень хорошо, лучше и Трейла и Витары (даже на летней резине из салона по снегопаду нормально доехал), хотя резвость проверить пока не представляется возможным ввиду обкатки. Музычка достаточно приличная, т.е. в принципе, можно не менять, хотя басов не хватает. Ну а органичность салона, и всякие мелкие «удобности» вообще приятны. Что лично мне непонятно – это почему у машины почти за 40К долларов нет ксенона? Пришлось доставить в ближний и в противотуманки + паркмастер (но это уже по привычке). Еще одна интересная особенность: абсолютно никак не отображается, на какой передаче едет машина, т.е. показатель селектора АКПП. Вообще нигде (может, конечно, я не нашел….). Пока не привык к коробке, несколько напрягает. Из минусов пока все.
Итог: Тойота рулит!
P.S. прошу не рассматривать это как рекламу, это мои сугубо личные ощущения пользователя, поездившего на всех трех а/м.