kotyara написал(а):
Про тахометр не согласен. Это один из основных приборов на авто. А по поводу разъема- на форуме гдето уже говорилось об этом.
На авто должен быть один прибор - спидометр, поскольку по нему надо правила дорожного движения соблюдать. Как вспомогательный прибор - уровень бензина в баке.
Все остальные приборы: вольтметр, амперметр, давление масла, давление воздуха в пневмоприводе тормозов, тахометр, манометр давления в шинах, температура охлаждения, расход топлива и пр. - это совершенно лишние приборы, отвлекающие от езды. Вместо них нужны контрольно-аварийные лампы: выход параметра за пределы допустимого - требование остановиться и обратиться к ремонтнику для устранения аварийного состояния. В нормально функционирующем авто они не нужны и даже вредны - отвлекают от управления.
Другое дело, если водителю ИНТЕРЕСНО :hilarious:. вообразить себя экономом - тогда нужен расходомер, если вообразить спортсменом - тахометр, давление масла, давление наддува, температура, спидлот, одометр...
Мне, например, тахометр тоже нравится, но особо никакой информации не несет: ну видишь, на каких оборотах коробка переключается, ну видишь увеличение оборотов при включении кондишена... и все. Перекрутить нормальный движек не даст система ограничения оборотов в зажигании, обороты переключения: если автомат - все ясно, если ручка - водитель с опытом - по звуку и динамике. На Оке я ставил тахометр, поскольку было интересно и иногда были трудности с преключением передач, но через пару лет уже и внимания на него перестал обращать - переключали руки и ноги без влияния мозга. А уж на Вагончике с АКПП и тем более...
Теперь вот хочу побаловаться с расходом топлива и компом
. Но ведь именно побаловаться, а не по неизбежности, хотя... вот отсутствие лампочки на остаток топлива yfghzuftn - пару раз чуть не пришлось толкать машинку всей семьей
. в компьютере есть звуковое и голосовое предупреждения.