Замена масла в АКП. Отчет.

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу ~30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется ~80% масла.

Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

Итог: передачи переключаются плавне, субъективно разгоняется лучше (как с POWER),
уменьшился шум - т.е. эффект есть.

Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
48
москва
Менял сам. Скинул шланг с радиатора, конец шланга заглушил (вставил в него болт) а на штуцер радиатора натянул другой шланг для слива жижи в емкость (5л бутыль из под воды), вытащил щуп и в отверстие вставил воронку. Заводишь машину видишь как емкость для слива жижи наполняется гдето до литра, глушишь и заливаешь через воронку литр нового декстрона и так повторяешь несколько раз. Все очень просто и быстро главное бесплатно и без обмана.
 

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
alexsavel написал(а):
Менял сам. Скинул шланг с радиатора, конец шланга заглушил (вставил в него болт) а на штуцер радиатора натянул другой шланг для слива жижи в емкость (5л бутыль из под воды), вытащил щуп и в отверстие вставил воронку. Заводишь машину видишь как емкость для слива жижи наполняется гдето до литра, глушишь и заливаешь через воронку литр нового декстрона и так повторяешь несколько раз. Все очень просто и быстро главное бесплатно и без обмана.

А автомату от такой процедуры не поплохеет ?

Хотя очень просто и бюджетно;)
 

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
48
москва
AL-SGV
Вы знаете на предыдущей машине TOYOTA менял таким макаром 2 раза и проехал 50т.км , так и продал с АКПП в отличном состоянии и на недавно приобретенной SV поменял пару тысяч км. назад и ничего, все в порядке. Вопрос,а с чего поплохеетто, яж коробку полностью без масла не оставляю, а замещаю старое новым ....
 


Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
AL-SGV написал(а):
Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу ~30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется ~80% масла.

Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

Итог: передачи переключаются плавне, субъективно разгоняется лучше (как с POWER),
уменьшился шум - т.е. эффект есть.

Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.
Если машина из штатов есть риск угробить сей процедурой коробку....Промывка неплохо, а главное кусками смывает отложения масел...Ибо...америкашки маслице в автоматах да и в моторах практически не меняют.....
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Илья11 написал(а):
Если машина из штатов есть риск угробить сей процедурой коробку....Промывка неплохо, а главное кусками смывает отложения масел...Ибо...америкашки маслице в автоматах да и в моторах практически не меняют.....
Как-то пугает! Но откуда там отложения? Это же не двигатель - нет растворенных продуктов горения и температура не та... Еще и по мануалу замена жидкости АКПП - 165 тыс. км! Проверка 30 тыс.км. Неужели америкосы как-то особенно нагружают АКПП? Ведь у них практически нет "тяжелых условий эксплуатации"
А как на счет заливки синтетики в АКПП?
 

firm

Редкий гость
28 Август 2006
5
2
0
66
Краснодар
Езжу на ...
626 2000г.
Применять лучше синтетику, автоматике по морозу легче.
У минералки ресурс меньше, чаще менять, заправлял RAVENOL ИМХО по степени потемнения от фрикционной пыли и потери смзывающий свойств менял два раза в год частично (только объём в картере 3л.)
Синтетику меняю раз в год, так-же частично.
Если выкатывать ресурс масла полностью, тогда желательна полная замена на стенде.
Отложения образуются вокруг магнита на съёмном днище картера, довольно плотные, могут отрываться и засорить гидравлику при смене типа масла или промывке, переход на другой вид масла без вскрытия и очистки картера, фильтров (если они есть) не рекомендую.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
E

EMX

Guest
Требуется совет по замене масла в акпп

Доброго всем дня!

Недавно приобрел данный, довольно редкий экземпляр )
Собираюсь поменять все жидкости, вот только с заменой в автомате вопрос возник.. предыдущий вледелец не менял жидкость весь свой пробег, а это 90т., как почитал на форуме, что у некоторых автомату поплохело, когда долго не меняли, а потом всетаки поменяли.. как то пугает.. что посоветуете? все таки поменять на ту же dextron III?

и еще проблема - гидроусилитель работает как то рывками, ступенчато, попробовали поменять жидкость, промывая, старая грязная ужасно была, в сервисе эффект вроде был, счас опять усили степеньчато, пока катаюсь, на след неделе думаю решать проблему

вопрос - с таким движком (RF) надо ли перед тем как заглушить ее немного погонять на холостых, чтоб турбина остыла.. или не обязательно?
спасибо заранее
 

ESTAR

Бывает здесь
7 Ноябрь 2006
68
83
0
Новосибирск
Снимал передний мост, попутно менял масло в АКПП со снятием поддона и ревизией фильтра.
Так вот: 1. На магнитах присутствовало что- то типа металической пыли в не-большом , совсем не-большом количестве
2. плотных отложений замечено не было
3. масло было темное, точнее темнее чем новое и слилось его около 4-х литров - за два дня. Т.е. литра 2,5-3 сразу и остальное тихим сапом позже.
4. фильтр- фигурно выштампованая пластина с завальцованой капроновой(?) сеткой.Держится по-моему на шести болтиках. Можно было не мыть. До и после промывки выглядел одинаково чисто.Т.е. вся грязь накапливается в масле.
5. В Новосибе в магазине на Новогодней продавец огорчил отсутствием прокладок на поддон, пришлось ставить на старую. Жду когда потечет.
Вывод: поддон можно было не трогать. СГВ 2000г H25A 92000 миль
 




brandashmig

Осваивающийся
30 Ноябрь 2006
23
1
0
Екатеринбург
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

досталась мне гранд витара б/у, но дилерская.
вместе с фирменным руководством по эксплуатации
читал. много думал.
в нем например написано что в акпп замена масла вообще не требуется
требуется каждые 30 тыщ контроль уровня. все.
чессгря сам озадачен...
 

brandashmig

Осваивающийся
30 Ноябрь 2006
23
1
0
Екатеринбург
досталась мне гранд витара б/у, но дилерская.
вместе с фирменным руководством по эксплуатации
читал. много думал.
в нем например написано что в акпп замена масла вообще не требуется
требуется каждые 30 тыщ контроль уровня. все.
чессгря сам озадачен...
кто может высказаться по поводу фирменной "мурзилки"? брешут негодяи?
 
E

EMX

Guest
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

предыдущий владелец рассказал что когда он ее в германии брал, ему там посоветовали (знакомый в сервисе) в коробку вообще не лазить, т.е. не менять жидкость.. у нас в местном сервисе посоветовали ест-но поменять.. а в скачанном руководстве (ссылка с этого форума) по дизельным витарам, табличка есть, где указано что проверять уровень и помоему каждые 20т. замена.. есть еще книжка родная с машиной, но она на немецком, а я по немецки не шпрехаю (второй вообще на испанском помоему), может по картинкам пойму ) так что полистаю напишу что там да как
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

Мануал учит нас, что в "тяжелых условиях эксплуатации" - это как раз у нас, надо менять каждые 30 тыс или 24 мес.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
ESTAR написал(а):
Снимал передний мост, попутно менял масло в АКПП со снятием поддона и ревизией фильтра.
4. фильтр- фигурно выштампованая пластина с завальцованой капроновой(?) сеткой.Держится по-моему на шести болтиках. Можно было не мыть. До и после промывки выглядел одинаково чисто.Т.е. вся грязь накапливается в масле.
Вывод: поддон можно было не трогать. СГВ 2000г H25A 92000 миль
Т.е. правильно ли я понимаю, что на всякий случай надо запастись прокладкой поддона 24782-57B00 + резинкой под сливной болт 24781-57B00?
 



E

EMX

Guest
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

спасибо за ответ по маслу!
на счет гидроусилителя кстати заезжал в 2 сервиса, оценка противоречивая какаято.. одни говорят замена насоса гура (насос - 13-16т.), этот вердикт "несколько" расстроил.. (( заехал в другой - говорят - причем тут насос, если слышно как он работает, ничего никуда не уходит.. покрутили колеса при выключенном зажигании, когда она висела на подъемнике, вроде тоже чувствуется какая то ступенька - говорят - ремкомплект рейки и перебирать ее.. по ремкомплеку по ценам ничего не сказали, но диагнозы настолькоо разные, что не понятно кому и верить :(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

Проверь кардан рулевого вала, скорее всего это его закусывает.
 

tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

EMX написал(а):
Доброго всем дня!

Недавно приобрел данный, довольно редкий экземпляр )
Собираюсь поменять все жидкости, вот только с заменой в автомате вопрос возник.. предыдущий вледелец не менял жидкость весь свой пробег, а это 90т., как почитал на форуме, что у некоторых автомату поплохело, когда долго не меняли, а потом всетаки поменяли.. как то пугает.. что посоветуете? все таки поменять на ту же dextron III?

и еще проблема - гидроусилитель работает как то рывками, ступенчато, попробовали поменять жидкость, промывая, старая грязная ужасно была, в сервисе эффект вроде был, счас опять усили степеньчато, пока катаюсь, на след неделе думаю решать проблему

вопрос - с таким движком (RF) надо ли перед тем как заглушить ее немного погонять на холостых, чтоб турбина остыла.. или не обязательно?
спасибо заранее
Рывки при повороте руля-это вышешая из строя крестовина.Поменяй, и все как рукой снимет.
 
E

EMX

Guest
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

вчера когда на подъемнике висела, конкретно спросил - а не крестовина ли это рулевого вала? на что механик полез куда то в сторону вала, пошарил там и сказал что крестовина вроде жива... может "неграмотные".. попробую в другой сервис еще съездить..
кстати самому это никак не возможно продиагностировать, потрогать, ну всмысле понять что ее закусывает?

спасибо!
 





E

EMX

Guest
Re: Требуется совет по замене масла в акпп

по рулю эпопея вроде закончилась, разобрали рейку, зачистили там что то, зашкурили, собрали, эффект закусывания ушел, так что пока все ок )
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Сегодня поменял топливный фильтр и масло в АКПП (сам ленивый:sleep: , поэтому менял в сервисе). После замены разница на ходу хорошо ощутима:thumbsup: ,но смущает один вопрос:
прочитал в книге, что при полной замене масла надо заливать 6,4 л масла. Купил на всякий пожарный 7 литров Гастрол Автоматик (декстрон 3). В итоге на сервисе слили литра 3 старого, не знаю чего правда, потом заливали, заливали декстрон 3, по всем правилам, и залили ... 3,8 литра вместо обещаных 6,4:wideyed: . По уровню на щупе, на холодную нормально, на горячую то же (отметка НОТ). Скажите, уважаемые Сузуководы, это нормальное явление или ждать подвоха? А то как то теперь не спится...:(
 

SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
всё верно. даже с заменой фильтра - меняют около 70 % масла. не больше. я сам вчера был на ТО и в наряд - заказе значатся те же три литра (на этот раз я фильтр не менял). всё нормально.кстати это в движении ощущается.
кто то (brandashmig ) говорил про мануалы , где про замену ничего не сказано. как это сочетается с улучшением плавности хода? .
в моей "руководстве по.." сказано: замену масла в АКПП не проводить самостоятельно. обратитась к профессионалам. подчёркиваю: "замену".
brandashmig , успокоил?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
не обращался к ним. но стоимость этого дела 5-6 тыс.руб. включая масло и фильтр с прокладками. если просят больше - выброшенные деньги.
а вообще , вы где - то ремонтируетесь же. неужели там не меняют масло АКПП?. считаю что в "АКПП столицу" нужно обращаться только при поломке АКПП.
если что , могу дать пару телефонов толковых сузуковских сервисов.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
А "по всем правилам" это как?
, да это к слову, просто жидкость заливали не по книжке, как я показал (6,4 л), а по поднятию уровня на щупе.
но стоимость этого дела 5-6 тыс.руб. включая масло и фильтр с прокладками.
, мне обошлось: Фильтр масляный АКПП - 756 руб.; Прокладка поддона автоматической коробки - 368 руб, всё брал на экзисте; 4 литра Декстрон-3 - 1260 руб; работа - 1300 руб. Итого вышло 3684 руб.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Мне озвучили 3.5-4 тыс. вместе с расходниками.
В моем сервисе, мне масло поменяли путем слива через пробку поддона. В результате слили/залили 2.5л Т.к. слитое масто было довольно поганым, думаю поменять целиком. В том же сервисе мне сказали, что хотя и занимаются АКПП, но лучше съездить в специализированный сервис.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
В результате слили 2.5л
;) , через пробку слили аккурат половину 5 литровой бутыли, т. е. то же 2,5 л, после снятия поддона и фильтра накапало ещё около 0,5-0,6 литра
слитое масто было довольно поганым,
, слитое масло даже оказалось слегка прозрачным, может в штатах меняли???Чешу репу., а залили как уже писал - 3,8 л. Сегодня наездил около 200 км, регулярно проверял уровень (всё таки переживаю за родное), всё :thumbsup:
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Сегодня вот поменял масло в АКПП. Поменяли со съемом поддона и фильтра + новая прокладка. Фильтр помыли и продули сжатым воздухом. Анализ слитого масла показал, что оно не сильно плохое, поэтому порекомендовали полную смену не делать, а поменять сколько выльется (т.е. около 4-х литров в нашем случае). Залили Мобил АТФ. Цена вопроса 2.500р (АКПП-Столица).
Общие впечатления - ангарчик у них (Лен. проспект) так себе. Кофем не поят :) Зона, где ремонтирую АКПП и моют - чистят в чистом и пристойном состоянии. Ребята работают аккуратно и быстро.