Замена масла в АКП. Отчет. | Сузуки Клуб Россия

Замена масла в АКП. Отчет.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем AL-SGV, 16 фев 2007.

  1. AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    СПБ
    Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

    Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
    Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

    Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
    На холостом ходу ~30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

    Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется ~80% масла.

    Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

    Итог: передачи переключаются плавне, субъективно разгоняется лучше (как с POWER),
    уменьшился шум - т.е. эффект есть.

    Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    москва
    Менял сам. Скинул шланг с радиатора, конец шланга заглушил (вставил в него болт) а на штуцер радиатора натянул другой шланг для слива жижи в емкость (5л бутыль из под воды), вытащил щуп и в отверстие вставил воронку. Заводишь машину видишь как емкость для слива жижи наполняется гдето до литра, глушишь и заливаешь через воронку литр нового декстрона и так повторяешь несколько раз. Все очень просто и быстро главное бесплатно и без обмана.
     
  4. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Я вот тоже собираюсь сделать полную замену. Только пока не решил на счет промывки.
    Кто-нибудь может прокомментировать о ее вреде-пользе?
     
  5. AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    СПБ

    А автомату от такой процедуры не поплохеет ?

    Хотя очень просто и бюджетно;)
     
  6. alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    москва
    AL-SGV
    Вы знаете на предыдущей машине TOYOTA менял таким макаром 2 раза и проехал 50т.км , так и продал с АКПП в отличном состоянии и на недавно приобретенной SV поменял пару тысяч км. назад и ничего, все в порядке. Вопрос,а с чего поплохеетто, яж коробку полностью без масла не оставляю, а замещаю старое новым ....
     
  7. Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Если машина из штатов есть риск угробить сей процедурой коробку....Промывка неплохо, а главное кусками смывает отложения масел...Ибо...америкашки маслице в автоматах да и в моторах практически не меняют.....
     
  8. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Как-то пугает! Но откуда там отложения? Это же не двигатель - нет растворенных продуктов горения и температура не та... Еще и по мануалу замена жидкости АКПП - 165 тыс. км! Проверка 30 тыс.км. Неужели америкосы как-то особенно нагружают АКПП? Ведь у них практически нет "тяжелых условий эксплуатации"
    А как на счет заливки синтетики в АКПП?
     
  9. firm

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    Применять лучше синтетику, автоматике по морозу легче.
    У минералки ресурс меньше, чаще менять, заправлял RAVENOL ИМХО по степени потемнения от фрикционной пыли и потери смзывающий свойств менял два раза в год частично (только объём в картере 3л.)
    Синтетику меняю раз в год, так-же частично.
    Если выкатывать ресурс масла полностью, тогда желательна полная замена на стенде.
    Отложения образуются вокруг магнита на съёмном днище картера, довольно плотные, могут отрываться и засорить гидравлику при смене типа масла или промывке, переход на другой вид масла без вскрытия и очистки картера, фильтров (если они есть) не рекомендую.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. EMX

    EMX Гость

    Требуется совет по замене масла в акпп

    Доброго всем дня!

    Недавно приобрел данный, довольно редкий экземпляр )
    Собираюсь поменять все жидкости, вот только с заменой в автомате вопрос возник.. предыдущий вледелец не менял жидкость весь свой пробег, а это 90т., как почитал на форуме, что у некоторых автомату поплохело, когда долго не меняли, а потом всетаки поменяли.. как то пугает.. что посоветуете? все таки поменять на ту же dextron III?

    и еще проблема - гидроусилитель работает как то рывками, ступенчато, попробовали поменять жидкость, промывая, старая грязная ужасно была, в сервисе эффект вроде был, счас опять усили степеньчато, пока катаюсь, на след неделе думаю решать проблему

    вопрос - с таким движком (RF) надо ли перед тем как заглушить ее немного погонять на холостых, чтоб турбина остыла.. или не обязательно?
    спасибо заранее
     
  11. ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новосибирск
    Снимал передний мост, попутно менял масло в АКПП со снятием поддона и ревизией фильтра.
    Так вот: 1. На магнитах присутствовало что- то типа металической пыли в не-большом , совсем не-большом количестве
    2. плотных отложений замечено не было
    3. масло было темное, точнее темнее чем новое и слилось его около 4-х литров - за два дня. Т.е. литра 2,5-3 сразу и остальное тихим сапом позже.
    4. фильтр- фигурно выштампованая пластина с завальцованой капроновой(?) сеткой.Держится по-моему на шести болтиках. Можно было не мыть. До и после промывки выглядел одинаково чисто.Т.е. вся грязь накапливается в масле.
    5. В Новосибе в магазине на Новогодней продавец огорчил отсутствием прокладок на поддон, пришлось ставить на старую. Жду когда потечет.
    Вывод: поддон можно было не трогать. СГВ 2000г H25A 92000 миль
     
  12. brandashmig

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    досталась мне гранд витара б/у, но дилерская.
    вместе с фирменным руководством по эксплуатации
    читал. много думал.
    в нем например написано что в акпп замена масла вообще не требуется
    требуется каждые 30 тыщ контроль уровня. все.
    чессгря сам озадачен...
     
  13. brandashmig

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    досталась мне гранд витара б/у, но дилерская.
    вместе с фирменным руководством по эксплуатации
    читал. много думал.
    в нем например написано что в акпп замена масла вообще не требуется
    требуется каждые 30 тыщ контроль уровня. все.
    чессгря сам озадачен...
    кто может высказаться по поводу фирменной "мурзилки"? брешут негодяи?
     
  14. EMX

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    предыдущий владелец рассказал что когда он ее в германии брал, ему там посоветовали (знакомый в сервисе) в коробку вообще не лазить, т.е. не менять жидкость.. у нас в местном сервисе посоветовали ест-но поменять.. а в скачанном руководстве (ссылка с этого форума) по дизельным витарам, табличка есть, где указано что проверять уровень и помоему каждые 20т. замена.. есть еще книжка родная с машиной, но она на немецком, а я по немецки не шпрехаю (второй вообще на испанском помоему), может по картинкам пойму ) так что полистаю напишу что там да как
     
  15. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Мануал учит нас, что в "тяжелых условиях эксплуатации" - это как раз у нас, надо менять каждые 30 тыс или 24 мес.
     
  16. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Т.е. правильно ли я понимаю, что на всякий случай надо запастись прокладкой поддона 24782-57B00 + резинкой под сливной болт 24781-57B00?
     
  17. EMX

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    спасибо за ответ по маслу!
    на счет гидроусилителя кстати заезжал в 2 сервиса, оценка противоречивая какаято.. одни говорят замена насоса гура (насос - 13-16т.), этот вердикт "несколько" расстроил.. (( заехал в другой - говорят - причем тут насос, если слышно как он работает, ничего никуда не уходит.. покрутили колеса при выключенном зажигании, когда она висела на подъемнике, вроде тоже чувствуется какая то ступенька - говорят - ремкомплект рейки и перебирать ее.. по ремкомплеку по ценам ничего не сказали, но диагнозы настолькоо разные, что не понятно кому и верить :(
     
    1 человеку нравится это.
  18. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Владимир
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Проверь кардан рулевого вала, скорее всего это его закусывает.
     
  19. tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Рывки при повороте руля-это вышешая из строя крестовина.Поменяй, и все как рукой снимет.
     
  20. EMX

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    вчера когда на подъемнике висела, конкретно спросил - а не крестовина ли это рулевого вала? на что механик полез куда то в сторону вала, пошарил там и сказал что крестовина вроде жива... может "неграмотные".. попробую в другой сервис еще съездить..
    кстати самому это никак не возможно продиагностировать, потрогать, ну всмысле понять что ее закусывает?

    спасибо!
     
  21. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Владимир
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Если машинка 98 года,то 99% что карданчик.
     
  22. EMX

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    по рулю эпопея вроде закончилась, разобрали рейку, зачистили там что то, зашкурили, собрали, эффект закусывания ушел, так что пока все ок )
     
  23. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Сегодня поменял топливный фильтр и масло в АКПП (сам ленивый:sleep: , поэтому менял в сервисе). После замены разница на ходу хорошо ощутима:thumbsup: ,но смущает один вопрос:
    прочитал в книге, что при полной замене масла надо заливать 6,4 л масла. Купил на всякий пожарный 7 литров Гастрол Автоматик (декстрон 3). В итоге на сервисе слили литра 3 старого, не знаю чего правда, потом заливали, заливали декстрон 3, по всем правилам, и залили ... 3,8 литра вместо обещаных 6,4:wideyed: . По уровню на щупе, на холодную нормально, на горячую то же (отметка НОТ). Скажите, уважаемые Сузуководы, это нормальное явление или ждать подвоха? А то как то теперь не спится...:(
     
  24. SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    всё верно. даже с заменой фильтра - меняют около 70 % масла. не больше. я сам вчера был на ТО и в наряд - заказе значатся те же три литра (на этот раз я фильтр не менял). всё нормально.кстати это в движении ощущается.
    кто то (brandashmig ) говорил про мануалы , где про замену ничего не сказано. как это сочетается с улучшением плавности хода? .
    в моей "руководстве по.." сказано: замену масла в АКПП не проводить самостоятельно. обратитась к профессионалам. подчёркиваю: "замену".
    brandashmig , успокоил?
     
    1 человеку нравится это.
  25. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Ууууф блин , теперь буду спать спокойно.
     
  26. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    А "по всем правилам" это как?
    Я тут собираюсь во вторинк посетить http://www.akpp-stolica.ru/index.shtml для смены масла. По тел говорят, что у них и прокладки и фильтр нужные есть. Кто-нибудь с ними общался?
     
  27. SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    не обращался к ним. но стоимость этого дела 5-6 тыс.руб. включая масло и фильтр с прокладками. если просят больше - выброшенные деньги.
    а вообще , вы где - то ремонтируетесь же. неужели там не меняют масло АКПП?. считаю что в "АКПП столицу" нужно обращаться только при поломке АКПП.
    если что , могу дать пару телефонов толковых сузуковских сервисов.
     
  28. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , да это к слову, просто жидкость заливали не по книжке, как я показал (6,4 л), а по поднятию уровня на щупе.
    , мне обошлось: Фильтр масляный АКПП - 756 руб.; Прокладка поддона автоматической коробки - 368 руб, всё брал на экзисте; 4 литра Декстрон-3 - 1260 руб; работа - 1300 руб. Итого вышло 3684 руб.
     
  29. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Мне озвучили 3.5-4 тыс. вместе с расходниками.
    В моем сервисе, мне масло поменяли путем слива через пробку поддона. В результате слили/залили 2.5л Т.к. слитое масто было довольно поганым, думаю поменять целиком. В том же сервисе мне сказали, что хотя и занимаются АКПП, но лучше съездить в специализированный сервис.
     
  30. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    ;) , через пробку слили аккурат половину 5 литровой бутыли, т. е. то же 2,5 л, после снятия поддона и фильтра накапало ещё около 0,5-0,6 литра
    , слитое масло даже оказалось слегка прозрачным, может в штатах меняли???Чешу репу., а залили как уже писал - 3,8 л. Сегодня наездил около 200 км, регулярно проверял уровень (всё таки переживаю за родное), всё :thumbsup:
     
  31. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Сегодня вот поменял масло в АКПП. Поменяли со съемом поддона и фильтра + новая прокладка. Фильтр помыли и продули сжатым воздухом. Анализ слитого масла показал, что оно не сильно плохое, поэтому порекомендовали полную смену не делать, а поменять сколько выльется (т.е. около 4-х литров в нашем случае). Залили Мобил АТФ. Цена вопроса 2.500р (АКПП-Столица).
    Общие впечатления - ангарчик у них (Лен. проспект) так себе. Кофем не поят :) Зона, где ремонтирую АКПП и моют - чистят в чистом и пристойном состоянии. Ребята работают аккуратно и быстро.