Да никакого секрета. Токарный станок 1К62 завода "Красный пролетарий", напротив которого я вырос, 57я труба и вся любовь... 8)
Ну, она, конечно же, бесшовная вся из себя холоднотянутая Ст20 и все пироги. Ну, для тех, кого это волнует.
Кстати, для любителей погорячее есть 57я труба со стенкой 12мм. Это чисто чтоб мост остался, а машину гидроножницами открывали.
Труба как таковая там не пройдёт - надо точить. Диаметр переднего моста меньше этой трубы. Я точу так, чтоб она входила с натягом, поэтому диаметр измеряю нутрометром. Он там гуляет. Ваще, заглянув внутрь японского моста, понимаешь, что японцы иногда бывают раздолбаями. Шары кулаков всегда впрессованы хрен знает как. Иногда стенка по этому поводу очень тонкая и получается фокус имени Синего Ежа, когда после удара о плиту, у неё оторвало эту шаровую опору.
Кроме того, под швами, где чулки приварены к картеру, подложены втулки (в заднем мосту их нет, сварка встык и мосты лопаются - см. про мост Андрея Green'а в теме про защиты и т.д.). Поэтому вставку эту надо проточить, чтоб получилась ступенька для прохода через это кольцо. Ну, неплохо б ступеньку с галтелью сделать, так посильнее.
Вот.
Потом делаешь вставочки изнутри картера, чтоб всё это заварить и завариваешь же со стороны кулаков. Главное не завари ступеньку, куда кулаки вставляются.
Про косынку... Не знаю, честно говоря. Сделать мегатолстые уши для рычагов и надеятся, что это поможет "распереть" косынку, которая будет с двух сторон к ним приварена.
Поэтому я про трилинк и написал. Идеальный вариант - ходы больше, ничего нигде не свисает. Хочешь, могу задорого красивых креплений напилить и транспортной выслать.
Где искать трубу в Калининграде - я не знаю. В Москве одна самая здоровенная металлобаза и там её можно купить круглосуточно...
Про рычаги внутрь рамы - это ещё фигня.
Вот, это мой кумир. Так заманьячить джимни... Но у него опыт в сузукострое такой, что мне столько лет. 8)
Кстати, кто заметит, что ещё не так у этой джимни, тот молодец и тому ничего за это не будет. %)