Греется движок 2,4

Sswift

Редкий гость
18 Январь 2010
5
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Истинный Самурай! Swift 2008г.в.
Камрады очень нужна помощь, после поездок по крымским горам стала греется машина, антифриз долил, но каюсь разок стрелка температурного датчика ушла в красную, теперь не пойму в чем дело. Антифриз в норме, масло в порядке (эмульсии нет), как только в гору температура растет, печку включаешь - падает, но блин мне еще до дома пилить 2 с лишним тыщи км. Подскажите в чем причина могет быть?
 


~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
1- проверь снаружи (видно через решетку)чистоту сот радиатора!
2- позвони своему дилеру, менялись ли "байпасные трубки в системе охлаждения".
Это давно была бесплатная замена на 2,4, но не на всех, а только определённой партии по VIN номеру.
3- АКПП летом в горах часто мотор перегревает, т.к. у них охлаждение хоть и разделённое, но в одном радиаторе.
4- только если пробег приличный, тогда могло уже "съесть" крылатку насоса охлаждения.
5- воздушная пробка после замены антифриза.

p.s. Если антифриз уходит :( посвети ЯРКИМ (LED Cree) фонариком на блок цилиндров под выхлопным коллектором и проверь... что не появилась трещина между 2и3 цил.
 

Sswift

Редкий гость
18 Январь 2010
5
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Истинный Самурай! Swift 2008г.в.
1. радиаторы чистые
2. нет, не менялись
3. МКПП
4. пробег 93 000
5. антифриз не менял еще
6. потеков вроде нет
7. с какой стороны смотреть возможную трещину?
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
В этом же разделе, пару дней назад в теме- "трещина в блоке цилиндров" - есть фотки где четко видно.
Но тогда думаю из за бракованных и не заменённых байпасных трубок, перегрев.
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
С Киевского форума:
"Диагностика двигателя показала, что вентилятор охлаждения двигателя работал только в одном режиме. Перегорел, один из основных предохранителей. Все исправили. Все работает!! "
 


Sswift

Редкий гость
18 Январь 2010
5
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Истинный Самурай! Swift 2008г.в.
хорошо, если это байпасные трубки, как лечить? менять в Крыму - не вариант, соответственно задача: как проехать 2 200 км без перегрева? могу снять бампер и почистить радиаторы и посмотреть вентиляторы как работают...если не поможет, ехать периодически включая печку?
 

Sswift

Редкий гость
18 Январь 2010
5
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Истинный Самурай! Swift 2008г.в.
Тогда прошу проконсультировать, в подвеску сам лазил, масло менял, тормозные тож, вот под капот еще не доводилось)

так это получается патрубки системы охлаждения? обыкновенные резиновые?
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
С Киевского форума:
"Диагностика двигателя показала, что вентилятор охлаждения двигателя работал только в одном режиме. Перегорел, один из основных предохранителей. Все исправили. Все работает!! "
Было что-то похожее на 2 двух предыдущих машинах. На VW Passat В3 полезла стрелка до упора, включал печку - падала. Проверил термостат и датчики(там их 2) включение вентилятора работало, значит полетел датчик указателя температуры и он же дает сигнал на мозги инжектора. Поменял его и все стало гуд. На Renault Kangoo тоже самое, но датчик один и его замена ничего не дала. Вердикт вынесли такой: "Что-то с проводкой". Забил на это дело, машина уже была на продажу.
Так что проверь включение вентилятора. Если все работает, то особо пока не парься, но будь внимателен!
Да, ну и конечно работу Термостата!!!!
Удачи!!!
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
хорошо, если это байпасные трубки, как лечить? менять в Крыму - не вариант, соответственно задача: как проехать 2 200 км без перегрева? могу снять бампер и почистить радиаторы и посмотреть вентиляторы как работают...если не поможет, ехать периодически включая печку?
Сообщите VIN - проверю необходимость замены блока байпасных каналов.
Проверьте приводной ремень.
Можете перед особо напряженными участками вместо реле вентиляторов установить перемычки, принудительно их включив в разном сочетании.