Приветствую всех.
После того, как начал моргать индикатор давления масла, обнаружил на щупе в масле капли воды и эмульсию на щупе и на крышке. И уходит антифриз следующим образом (еще до моргания индикатора началось):
1) на горячий двигатель доливаю в бачок до верхней метки
2) поездил, остывает двигатель - антифриз из бачка забирается в систему охлаждения
3) езжу опять - антифриз очень немного поднимается в бачке
4) поездил, остывает двигатель - антифриз из бачка забирается в систему охлаждения и общий уровень чувствительно ниже, чем изначально в п. 1
После трех-четырех циклов нагревания охлаждения антифриз в бачке опускается до минимума.
Видимых подтёков нет.
Правильно ли я понимаю, что либо трещина в голове, либо пробой прокладки ГБЦ, что приводит к попаданию антифриза в масло (масло сжижается и из-за этого моргал значок давления масла).
Почему спрашиваю - очень не хочется этого
Смотрел свечи - нагар в принципе одинаков на всех, ничего не вымывается - только заметны следы пробоя (коричневатость на изоляторе) на двух крайних свечах.
И может еще что-нибудь проверить?.
Прокладку ГБЦ меняли 30 тыс. назад - но тогда был выдув газов в бачок. Относительно недавно случился косяк с ремнем генератора - он порвался, помпа не крутилась и я минут 5 разогретый ехал до сервисцентра - он был рядом. Как приехал, в бачке газы (может пар) и антифриз выбивался - после этого газов не было. Достаточно ли этого, чтобы голову повело и антифриз начал попадать в масло?
Спасибо!.
После того, как начал моргать индикатор давления масла, обнаружил на щупе в масле капли воды и эмульсию на щупе и на крышке. И уходит антифриз следующим образом (еще до моргания индикатора началось):
1) на горячий двигатель доливаю в бачок до верхней метки
2) поездил, остывает двигатель - антифриз из бачка забирается в систему охлаждения
3) езжу опять - антифриз очень немного поднимается в бачке
4) поездил, остывает двигатель - антифриз из бачка забирается в систему охлаждения и общий уровень чувствительно ниже, чем изначально в п. 1
После трех-четырех циклов нагревания охлаждения антифриз в бачке опускается до минимума.
Видимых подтёков нет.
Правильно ли я понимаю, что либо трещина в голове, либо пробой прокладки ГБЦ, что приводит к попаданию антифриза в масло (масло сжижается и из-за этого моргал значок давления масла).
Почему спрашиваю - очень не хочется этого
Смотрел свечи - нагар в принципе одинаков на всех, ничего не вымывается - только заметны следы пробоя (коричневатость на изоляторе) на двух крайних свечах.
И может еще что-нибудь проверить?.
Прокладку ГБЦ меняли 30 тыс. назад - но тогда был выдув газов в бачок. Относительно недавно случился косяк с ремнем генератора - он порвался, помпа не крутилась и я минут 5 разогретый ехал до сервисцентра - он был рядом. Как приехал, в бачке газы (может пар) и антифриз выбивался - после этого газов не было. Достаточно ли этого, чтобы голову повело и антифриз начал попадать в масло?
Спасибо!.