- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Вопрос собственно о том, зависит ли строк службы пластика бокса (багажника) на крыше авто от того, крашеный он или нет.
____________________________________________________________
Есть отдельная тема про багажники.
Но туда мой вопрос не подходит, так как он очень общий.
Модераторов прошу не гневаться.
____________________________________________________________
В нашем регионе нет тех боксов на крышу, которые есть в центральной части: TULE у нас большая редкость.
Если тащить его сюда, то цена увеличивается на 5-12 тысяч, в зависимости от размера бокса.
Зато у нас очень много японских боксов и всяких креплений INNO RACK. Япония то очень рядом!
Интересно, что примерно половина всех японских моделей не крашенные.
Сегодня я и купил вот такой бокс за 14 тыс рублей (благо, что российский дистрибьютор INNO RACK находится у нас): http://innoracks.ru/catalog/product/2
Бокс не крашенный из матового пластика, что влияет на цену. И не крашенным выглядит хорошо. Доступно 2 цвета: серый и черный. Я купил серый.
Фото прилагаю.
Однако... один барыга, специалист по автомобильной снаряге на крышу и по багажникам (продает их уже 20 лет), мне сказал, что не крашенные багажники (пеналы, капсулы или как там их) обязательно надо красить!
Иначе ультрафиолет разрушает материал, на 2 или 3 год появляются трещины и бокс идет на помойку!
Поэтому хочешь не хочешь, но либо надо покупать уже крашенный (что не дешево), либо красить самому у кузовщиков.
Отсюда и возник вопрос по теме.
З.Ы. Личный опыт использования не крашенных боксов очень востребован в рамках обозначенного вопроса.
____________________________________________________________
Есть отдельная тема про багажники.
Но туда мой вопрос не подходит, так как он очень общий.
Модераторов прошу не гневаться.
____________________________________________________________
В нашем регионе нет тех боксов на крышу, которые есть в центральной части: TULE у нас большая редкость.
Если тащить его сюда, то цена увеличивается на 5-12 тысяч, в зависимости от размера бокса.
Зато у нас очень много японских боксов и всяких креплений INNO RACK. Япония то очень рядом!
Интересно, что примерно половина всех японских моделей не крашенные.
Сегодня я и купил вот такой бокс за 14 тыс рублей (благо, что российский дистрибьютор INNO RACK находится у нас): http://innoracks.ru/catalog/product/2
Бокс не крашенный из матового пластика, что влияет на цену. И не крашенным выглядит хорошо. Доступно 2 цвета: серый и черный. Я купил серый.
Фото прилагаю.
Однако... один барыга, специалист по автомобильной снаряге на крышу и по багажникам (продает их уже 20 лет), мне сказал, что не крашенные багажники (пеналы, капсулы или как там их) обязательно надо красить!
Иначе ультрафиолет разрушает материал, на 2 или 3 год появляются трещины и бокс идет на помойку!
Поэтому хочешь не хочешь, но либо надо покупать уже крашенный (что не дешево), либо красить самому у кузовщиков.
Отсюда и возник вопрос по теме.
З.Ы. Личный опыт использования не крашенных боксов очень востребован в рамках обозначенного вопроса.
Вложения
-
692.1 KB Просмотры: 1,008
-
642.8 KB Просмотры: 1,293
-
480.2 KB Просмотры: 841