По сервису..

anton novoselov

Редкий гость
9 Август 2013
5
0
0
35
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki escudo 2006y black
Сорри, если не здесь создал. Поискал по форумам, ответа не нашел..
Доброе время суток, ребята!
Возник такой вопрос, точнее надобность. Нужно поменять штатную магнитолу. Эскудо 2006 года. Хотелось бы, чтобы мультируль работал. Хотелось бы взять что-то типо http://www.sotmarket.ru/product/pioneer-avh-3500dvd.html#tab=specifications Как вы думаете? Пойдет ли вообще? Не шарю в них, но хотелось бы достойную выбрать. Также проблема с радио у меня, помехи, вся фигня.. Магнитола относится к этому? Честно, не разбираюсь. Можете считать, что я- глупец. И последний вопрос.. Где бы вы посоветовали, точнее в каком сервисе это поменять недорого и качественно.
Кстати чтобы не создавать много тем, вопрос про бампера. Нужно починить передний и задний, тот же вопрос- Где? И за сколько, если кто знает... Спасибо, жду ваших ответов! Khabarovsk!
 


Катястрофа

Бывает здесь
28 Март 2013
93
2
0
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3
Антон по бамперам проблема была и у меня после крутых выездов на природу, есть знакомый мастер работает сам на себя поэтому берет не дорого, и делает качественно 89141525334 Михаил, я у него делала и Слава из нашего клуба тоже себе после аварии красил.
 

Катястрофа

Бывает здесь
28 Март 2013
93
2
0
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3
по магнитоле, стоял пионер еще от прошлых хозяев достался, радио то хорошо работало, то помехи сплошные, буквально недавно купили другой магнитофон, установила сама за 5 минут и все отлично работает..точнее работало, отломала антенну) из гаража выезжала и не сложила((
 

anton novoselov

Редкий гость
9 Август 2013
5
0
0
35
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki escudo 2006y black
Антон по бамперам проблема была и у меня после крутых выездов на природу, есть знакомый мастер работает сам на себя поэтому берет не дорого, и делает качественно 89141525334 Михаил, я у него делала и Слава из нашего клуба тоже себе после аварии красил.