Сильно не бейте если уже было где-то, но вопрос очень жесткий стоит. Подойдут ли диски от УАЗа с ЦО 108,5 на Vitara с ЦО 110? или же лучше сразу диски с 110 ступицей брать?
Уважаемый ТЕХ, я работаю продавцом запчастей ГАЗовской продукции больше 10лет, разбитые диски (вернее посадочные под шпильки) перевидал не одну сотню Что на газелях, что на уазах и т.д. Поэтому мой вопрос про не совпадение диаметров шпильки не просто так задан. Менять потом диски со шпильками не очень то хочется. Единственное спасение что гайка под конус.у меня не болтается
гайка с конусом, если чо.
Были прициденты что не встанут , на днях был у человека на разборе , от куда я все тягал , говорит продал литье на 16 , вернули - не подошло. Чем отличаются не знаю , если есть возможность лучше примерь.2 для меня - на 5ти дверку, диски с круглой на 16" встают нормально или суппорт пилить? Что то такое слышал........ А то тут диски достаются на дурняк....
Давай фото твоих , если вылет 0 или "- " заберу , если получится лично . На мои родные уже давно покупатель есть , а я никак найти не могу по гуманной цене.Диски на дурняк, так што берем полюбЭ!
Диски от УАЗа ставил, но вылет у них 0, а у трекера +25, точка поворота не будет совпадать с расчетной, соответственно нагрузка на подшибники передней ступицы!Сильно не бейте если уже было где-то, но вопрос очень жесткий стоит. Подойдут ли диски от УАЗа с ЦО 108,5 на Vitara с ЦО 110? или же лучше сразу диски с 110 ступицей брать?
эмм.. какбе нулевой вылет обеспечивает нулевой сгибающий момент на ступице, за счет нулевого плеча по оси ступицы, не?Диски от УАЗа ставил, но вылет у них 0, а у трекера +25, точка поворота не будет совпадать с расчетной, соответственно нагрузка на подшибники передней ступицы!
У трекера вылет + 25мм. на уаз 0,т.е. уазовские диски выйдуут за крылья, колея расширится. У меня сосед по гаражу ставил самодельные расширители арок. Сильно не поплохеет, сосед до сих пор катается, но подшипникам доп нагрузка будетэмм.. какбе нулевой вылет обеспечивает нулевой сгибающий момент на ступице, за счет нулевого плеча по оси ступицы, не?
В любом случае, со штатной резиной и при "весе" квадрата - вряд ли подшипникам сильно поплохеет...
Да именно, что легковой - я когда с фроси на витару пересаживался, чувствовал себя как на воздушном шарике ))))Вес то у нас не легковой, мое мнение надо ставить родные диски,все остальное от лукавого
Несомненно, применение дисков рекомендованных заводом изготовителем, уменьшает срок службы ступичных подшипников??!! По любому конечно, завод имеет допуски, но в разумных пределах!Несомненно, применение дисков рекомендованных заводом изготовителем, уменьшает срок службы ступичных подшипников, но не настолько заметно. Ну и опять жеж, фендера тожеж завод производитель вешал, соответственно даже он допускает диски отличающиеся параметрами от стоковых.