kirill_Kostroma написал(а):
Вылет диска вообще ни какого отношения к размерности резины отношения не имеет.
Вылет надо меньший брать только из-за того, что резина выше(диаметр больше) и при большом вывороте может колесом цеплять за раму, ну еще и устойчивость на дороге лучше - колею расширяем.
У меня с резиной 235/75r15 диски 7,5 ЕТ 2, но они широковаты...
насчет вылета - не совсем так.
если брать резину шире, а диски те же самые - то и вылет должен быть больше.
например:
было = 215
стало = 235
разница 20 мм распределяется и внутрь и наружу по 10 мм.
т.е. вылет уже должен быть на 10 мм больше. НО!
если брать не только более широкую резину но и более широкие диски (так в-общем-то более правильно), то вылет должен быть увеличен еще, минимум на половину разницы ширины дисков.
поэтому в мануале есть табличка по рекомендуемым дискам и резине.
для резины шириной 215 диски берутся шириной 6", при этом вылет 20-22
для резины шириной 235 диски берутся шириной 7", при этом вылет 0-5
в кузове TD01 я ездил на дисках 15" шириной 7,5" резина 235/75R15
сейчас кузов TD11, колеса от гранд витары: диск 7" R16 ET 4 резина 235/60R16
нигде ничего не задевает.
нужно учитывать, что если есть люфты в рулевой трапеции, то при расширении колеии или применении более широких шин управлять машиной становится геморойно из-за рысканья, особенно при продольном попадании в асфальтовую колею