Добрый день!
Собрался покупать Гранд Витару 2007 года 2.0i, пробег 115 тыс, но смущает одна проблема. При еще не прогретом или уже слегка подостывшем движке вместо прозрачного пара идет белый дым. Начинаешь газовать, и сразу белый дым. Держишь тапку постоянно, и спустя пару секунд он становится прозрачным. Потом убираешь ногу с педали и снова нажимаешь на газ, и опять сначала вырывается белый дым, и только через пару секунд он сменяется на бесцветный. Это происходит сейчас, летом, при достаточно теплой погоде. При этом вытекает или брызжет (если газовать) жидкость из трубы, похоже на конденсат. Только если машина поездила и хорошо прогрета, белый дым исчезает в принципе.
Показывал двум знакомым механикам, говорят, что это маслосъемные колпачки или кольца - надо менять (тыс 10.000 ориентировочно). Но они не уверены, т.к. не спецы по японцам. Поэтому решил написать сюда. Можно ли, не разбирая движок, определить, в чем именно проблема и во сколько встанет ее устранение? Сразу после покупки отваливать за ремонт мотора энную сумму не сильно хочется. И вряд ли хозяин авто разрешит разбирать движок, да и дорого это для предпродажной диагностики. Стоит ли вообще связываться с такой машиной, если в остальном вопросов нет (кузов, коробка, хорошая комплектация)? Я сам живу в Минске, позвонил на местный сервис по японцам, там сказали, что это просто из-за бензина (льет 92). Но все, кто ее видел вживую, говорят, что проблема именно с мотором. Кстати, в данный момент машина стоит без дела, а ее хозяин ездит на другой (у него две машины). Но сегодня он на ней поездил (чтобы встретиться со мной), и все равно при непрогретом движке (постоял 10 минут) эта проблема была видна.
Собрался покупать Гранд Витару 2007 года 2.0i, пробег 115 тыс, но смущает одна проблема. При еще не прогретом или уже слегка подостывшем движке вместо прозрачного пара идет белый дым. Начинаешь газовать, и сразу белый дым. Держишь тапку постоянно, и спустя пару секунд он становится прозрачным. Потом убираешь ногу с педали и снова нажимаешь на газ, и опять сначала вырывается белый дым, и только через пару секунд он сменяется на бесцветный. Это происходит сейчас, летом, при достаточно теплой погоде. При этом вытекает или брызжет (если газовать) жидкость из трубы, похоже на конденсат. Только если машина поездила и хорошо прогрета, белый дым исчезает в принципе.
Показывал двум знакомым механикам, говорят, что это маслосъемные колпачки или кольца - надо менять (тыс 10.000 ориентировочно). Но они не уверены, т.к. не спецы по японцам. Поэтому решил написать сюда. Можно ли, не разбирая движок, определить, в чем именно проблема и во сколько встанет ее устранение? Сразу после покупки отваливать за ремонт мотора энную сумму не сильно хочется. И вряд ли хозяин авто разрешит разбирать движок, да и дорого это для предпродажной диагностики. Стоит ли вообще связываться с такой машиной, если в остальном вопросов нет (кузов, коробка, хорошая комплектация)? Я сам живу в Минске, позвонил на местный сервис по японцам, там сказали, что это просто из-за бензина (льет 92). Но все, кто ее видел вживую, говорят, что проблема именно с мотором. Кстати, в данный момент машина стоит без дела, а ее хозяин ездит на другой (у него две машины). Но сегодня он на ней поездил (чтобы встретиться со мной), и все равно при непрогретом движке (постоял 10 минут) эта проблема была видна.