Друзья, вопрос по режиму O/D на АКПП.
Читаю мануал и не вкуриваю (не дружу с этим техническим языком), что за режим когда нужен, когда нет, чем плох и чем полезен.
Мои выводы:
При повседневном использовании автомобиля в пробках и на улочках Москвы, режим O/D на АКПП должен быть выключен, то есть на приборке горит надпись.
Так?
Это позволяет машине более резво маневрировать и набирать обороты при движении на 3 скорости?
Так?
То есть запрещает переключение на 4ю скорость (при 4х ступенчатой АКПП)
Так?
Включать (надпись на приборке не горит, разрешено использование 4 передачи), вообщем то и не нужно вообще, если я не еду долгое время больше 100 км/ч по хорошей трассе?
Так?
Читаю мануал и не вкуриваю (не дружу с этим техническим языком), что за режим когда нужен, когда нет, чем плох и чем полезен.
Мои выводы:
При повседневном использовании автомобиля в пробках и на улочках Москвы, режим O/D на АКПП должен быть выключен, то есть на приборке горит надпись.
Так?
Это позволяет машине более резво маневрировать и набирать обороты при движении на 3 скорости?
Так?
То есть запрещает переключение на 4ю скорость (при 4х ступенчатой АКПП)
Так?
Включать (надпись на приборке не горит, разрешено использование 4 передачи), вообщем то и не нужно вообще, если я не еду долгое время больше 100 км/ч по хорошей трассе?
Так?