Замена двигателя, или починка старого? | Сузуки Клуб Россия

Замена двигателя, или починка старого?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем DimaSPb, 3 сен 2013.

  1. DimaSPb

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Такая ситуация, у меня Сузуки Балено 1.3, 1997 года. 86 л.с. бензин. Пробег 190 тыс. км.
    Проездил на ней полтора года, бед не знал, но вот как то после пути километров 20, оставил машину во дворе, через два часа спустился, машина не заводится... вообщем в сервисе сказали что компрессии нет, поднять удаётся только в двух цилиндрах. и то не значительно, надо снимать голову... После снятия выяснилось что 8 клапанов (впускных или выпускных пока не сказали) заклинило из за большого нагара.
    Мастер на сервисе сказал что надо менять все клапона, прокладку, головку саму чистить(поршень и кольца в порядке). Сказал так же что детали сложно найти и дорого, и нет гарантии что после сборки старой головы всё будет в порядке, типа старое очень всё... говорит что дешевле новый двигатель купить. В моторлэнде сказали что есть в москве за 28 т.руб. за установку они мне зарядили ещё 15000. Помогите советом. как поступить, попытаться найти детали и собрать, или покупать новый двигатель? Сразу после починки хочу продавать, машина другая уже есть, но что с этой делать никак не придумаю... денег вообще в обрез и новый двигатель пока вряд ли потяну.
     
  2. Загрузка...


  3. DimaSPb

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2
    да забыл написать что механика
     
  4. andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Мне кажется проще починить. Просто спецов нормальных надо. Может у кого головка нормальная или с нормальными завалялась б\у. Мне чистили впускной тракт и притирали клапана. Сказал мастер, что все в норме. Работа заняла два дня вместе со снятием установкой, замены ремня Грм и прочей мелочевки. Все сделано достаточно надежно. Но я в Волгограде.
     
  5. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Ярославль
    Конечно проще.Здесь деталей купить рублей на 5 или около того,,да работа максимум на десятку,при хорошем аппетите мастера.
     
  6. Artem_AV

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    15
    чинить реально, в связи с нереальной стоимостью контрактных двигателей взялся за ремонт всего и вся, теперь у меня полностью собран двигатель жду времени на первый запуск, итог работ:
    -шлифовка гбц и опресовка, шлифовка коленвала
    -замена вкладышей и колец
    -замена втулок клапанов и самих клапанов
    -плюсом все прколадки сальники
    с учётом того что сам делал разбирал в одного вечерами по 2-3 часа ушла неделя и чтобы собрать также по 2-3 часа вдовём неделя. цена вопроса 27т.р из железа бу было найдено только поршни с шатунами. блок не точили. зазор на пробеге 185+ ткм в норме.
     
  7. Noisybal

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Серпухов
    переборка мотора без проточки колена и и цилиндров мне обошлась в 5000р примерно с маслом и фильтрами! клапана на нее купить не проблема, распредвал дороговат, ось коромысел тожеопять же если они нужны! ну в десятку капремонт ГБЦ максимум обойдется! и как сказал Artem_AV если своими руками! на самом деле сложного там нет ничего, темболее в гбц! рассухариватель от девятки подходит, в нашем магазине 160р! а все остальное по толмуду, и взять на прокат динамо метрический ключ желательно от 20Нм! и будет успех!
     
  8. sergey84

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    6
    можно и клапана не менять если правда они не гнутые.ты из какого города?