LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Кит для 4" лифта подвески для JB33W
Если панару не переносить, а удлиннять, то она изначально будет под углом к мосту, и при работе моста вверх-вниз его будет больше уводить в стороны, чем если бы панара изначально была параллельна мосту - а это минус к курсовой устойчивостии управляемости. Что переносить ее лучше вверх, чем вниз- согласен со Спринтером, это должно повысить точку вращения кузова относительно моста, чтов свою очередь снизит крены и даже должно увеличить угол опрокидывания.
С передней панарой сложнее - она одновременно должна быть и параллельна мосту, и параллельна рулевой тяге, что бы при работе моста вверх-вниз колеса не поворачивали. Причем параллельность рулевой тяге важнее.
У Грина обе панары перенесены вниз, я делал удлиненную переднюю и переносил вниз заднюю.
Если панару не переносить, а удлиннять, то она изначально будет под углом к мосту, и при работе моста вверх-вниз его будет больше уводить в стороны, чем если бы панара изначально была параллельна мосту - а это минус к курсовой устойчивостии управляемости. Что переносить ее лучше вверх, чем вниз- согласен со Спринтером, это должно повысить точку вращения кузова относительно моста, чтов свою очередь снизит крены и даже должно увеличить угол опрокидывания.
С передней панарой сложнее - она одновременно должна быть и параллельна мосту, и параллельна рулевой тяге, что бы при работе моста вверх-вниз колеса не поворачивали. Причем параллельность рулевой тяге важнее.
У Грина обе панары перенесены вниз, я делал удлиненную переднюю и переносил вниз заднюю.