Check Engine ошибка р-0325

михаил1983

Редкий гость
25 Ноябрь 2012
5
0
0
41
Камчатка
Езжу на ...
сузуки джимни, 2002, w23, к6а,
Двига к6а..."Чек" горит с переменным постоянством, по 3 сек до 5 мин, интервалы тоже непостоянные, может день не гореть, следующий день чековая цветомузыка. Единственно что заметил, это что на оборотах более 4,5т потухает и его не видно до сброса. Сканер показал ошибку р-0325. Говорят датчик детонации глючит, но не факт что именно в нём дело.
Ну и сам вопрос: где находиться этот датчик?, можно ли его как-то проверить и реанимировать?, что ещё проверить на всякий случай?, ну и собственно где его купить? Заранее спасибо!!!
 

ПАП

Бывает здесь
1 Июнь 2011
55
16
0
Приморье
Езжу на ...
Jimny Wide, 2001, JB43W, M13A VVT, АКПП
P0325 (код Suzuki - 17) - датчик детонации: напряжение в цепи датчика более 3,9 В или менее 1,2 В. Возможное место неисправности: датчик детонации; провода и разъёмы; электронный блок управления.
Насколько я понимаю, датчик так просто не проверишь - пьезоэлектрический он вроде.
На К6А, судя по букварю, - находится на блоке двигателя сразу за генератором, от него отходит один провод.
Деталь 18640 на этой схеме:
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/156_jb23w-4/engine/112/18640/
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

михаил1983

Редкий гость
25 Ноябрь 2012
5
0
0
41
Камчатка
Езжу на ...
сузуки джимни, 2002, w23, к6а,
Спасибо, завтра гляну, получается под впуском, хотя б проводку и корпус его него гляну.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ПАП

Бывает здесь
1 Июнь 2011
55
16
0
Приморье
Езжу на ...
Jimny Wide, 2001, JB43W, M13A VVT, АКПП
Опять же, судя по книге (если не врёт), на блоке управления двигателем провод датчика детонации приходит на контакт 15 бОльшего раэъёма (34-х контактного). Это если сможешь разобраться с проводкой и проверить её. При этом напряжение на этом контакте должно быть около 2,5 Вольт (двигатель прогрет, холостой ход). А пробовал на другом бензине ездить?
Есть кнопочка "мне нравится", вместо спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

михаил1983

Редкий гость
25 Ноябрь 2012
5
0
0
41
Камчатка
Езжу на ...
сузуки джимни, 2002, w23, к6а,
Езжу на 92 в основном. Пробовал заливать 95-ый, менял заправки, но чек как я писал выше горит с разной периодичностью, так что тут особых изменений неузнаешь.. Вопрос почему тогда на высоких оборотах он потухает.
 

ПАП

Бывает здесь
1 Июнь 2011
55
16
0
Приморье
Езжу на ...
Jimny Wide, 2001, JB43W, M13A VVT, АКПП
Попробую по-простому объяснить работу датчика детонации: это пьезоэлектрический прибор (некоторая аналогия-пьезоэлектрический звукосниматель на проигрывателе грампластинок), который, при физическом воздействии на его активный элемент - удар, тряска, а на двигателе - детонация, вырабатывает напряжение. При этом, если блок управления двигателем считает, что детонация повышенная для данного режима работы двигателя, то корректирует угол опережения зажиганием на более поздний,что иногда можно заметить по потере мощности двигателя (тупеет).
В данном случае считаю, что следует всё-таки проверить проводку и надёжность контактов, что самое простое. Сам датчик вроде простая и надёжная вещь, но иногда выходит из строя, а может характеристика выходного напряжения сместилась. Или всё-таки двигатель в самом деле детонирует или его потряхивает излишне на некоторых режимах.
Сам датчик, если прозванивать омметром-покажет очень большое сопротивление, т.е. таким образом его не проверишь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ПАП

Бывает здесь
1 Июнь 2011
55
16
0
Приморье
Езжу на ...
Jimny Wide, 2001, JB43W, M13A VVT, АКПП
Вот кстати фотография:

Датчик детонации.JPG

Где купить, если понадобится, ищи по ОЕМ номеру: 18640-78G00, и не обязательно с Джимни, он стоит и на других машинах.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!