Можно ли при моргании дальним, отключить ближний?

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Доброго времени суток Уважаемые. Вот какой вопрос возник: при выключенном ближнем, при попытке поморгать дальним, ближний включается и моргает синхронно с ним. Но учитывая то, что авто будет дополняться как нормальным ксеноном, так и DRL, то такой режим работы совсем не радует и совершенно не нужен. Есть ли какие то относительно простые пути решения этой проблемы, например как включение или отключение "скандинавского" света, или все таки горстка 50-амперных диодов Шоттки - наше все?
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
при выключенном ближнем, при попытке поморгать дальним, ближний включается и моргает синхронно с ним.
Надо бы проверить у себя ...
А при "выключенном ближнем" - это как, переключатель света стоит на "OFF" или габариты включены?
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
И переключатель в OFF, и габариты выключены. Сегодня звонил знакомым в Автомир, с просьбой потормошить электриков с подобным вопросом, был получен однозначный ответ, что программными методами сия беда не решается. Только бокорезы, может быть паяльник и мешочек диодов для лечения )))) будем курить схему ))
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
О! Благодарствую за кусок схемы! А то скоро будет глубокий апдейт света в машине, и это очень даже кстати )))
 


MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Думаю если секвестировать во-о-он тот диод (единственный на схеме), то разрушится связь времен ближний-дальний. В смысле зависимость ближнего от дальнего. И не только при моргании, а совсем (сейчас в дальнем режиме горят обе лампы).
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Тогда в режиме "дальний" будет слишком темно перед машиной и на обочине справа.
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Почему будет слишком темно? днем будут работать DRL и просто моргание дальним при необходимости, а в темное время ксенон и опять таки, при необходимости моргание дальним или его постоянное включение. Все как раз должно получиться так, как нужно.

Хм... Сейчас еще раз внимательно посмотрел на кусок схемы, а он как раз от машины с ксеноном... ) надо будет сравнить с галогеном и тогда станет понятно, что и как делать. Джентельмены, у кого штатная комплектация с ксеноном, не затруднит ли проверить все эти режимы работы? Т.е. если габариты и ближний выключены или включены габариты но ближний погашен, как ведет себя дальний? Буду очень признателен.:drinks:
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Хм... Сейчас еще раз внимательно посмотрел на кусок схемы, а он как раз от машины с ксеноном... ) надо будет сравнить с галогеном и тогда станет понятно, что и как делать. Джентельмены, у кого штатная комплектация с ксеноном, не затруднит ли проверить все эти режимы работы? Т.е. если габариты и ближний выключены или включены габариты но ближний погашен, как ведет себя дальний? Буду очень признателен.:drinks:
Дальний ведет себя хорошо. Но при включении дальнего (так-же как и при моргании им) включается (при моргании - моргает) и ближний. Что для ксенона не очень полезно...
Но vovan прав. При езде по трассе с дальним сейчас ему помогает ближний (ксенон в моем случае). Если дальний останется в одиночестве - будет наверное темновато...
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Т.е. на штатном ксеноне вместе с дальним моргает и ближний, т.е. ксенон?.. Однако... точно придется в схему лезть плотно. И какие могут быть проблемы при езде по вечерней трассе с дальним, если ближний ксенон уже включен железно, вместе с габаритами?
Спасибо огромное за информацию!:drinks:
 




vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
У меня активирован скандинавский свет, т.е. ближний включен всегда, пока работает двигатель. Так что моргание дальним или его включение никак не влияют на штатный ксенон.
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Это другой момент :) Я ведь буду использовать DRL, поэтому скандинавский свет будет не нужен. Вот и ломаю пока голову, как это сделать лучше.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Если делать отдельную проводку на блоки - то понадобится еще всего одно реле. Запитать от габаритов - чтобы подавало напряжение питания на блоки только при включении габаритов.
И тогда при моргании дальним ксенон моргать не будет.
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Хочется по максимуму на штатную проводку сесть, так что надо думать, как сделать это красиво...
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
На штатную рискованно. Я себе устанавливал штатные блоки+штатные лампы и пробовал замерить ток розжига. Предел амперметра был 20А
Так вот блок пытался разжечь лампу и останавливался - тока не хватало. То есть один блок при розжиге жрет больше 20 ампер.
После этого я протянул проводку напрямую от аккума, а а управляющие обмотки релюшек запитал от шатных разъемов. Вообще ничего не резал - могу вернуть все в первозданное состояние.
 



D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Но если охота на штатную проводку - то норально разомкнутое реле ставится в разрыв перед блоком (от разъема штатной галогенной лампы) и обмотка запитывается от лампы габарита. Пока свет не включен - можно смело моргать дальним - ближний не будет гореть. Зажги габариты - тогда и ближний можно зажигать - реле замкнулось.