Re: Печка не греет
Worker написал(а):
2 Vitara: А как это "мыл струёй воды снаружи"... Радиатор "печки" находится в салоне... Я так понимаю, чтобы помыть его струёй воды его снять для начала надо, а для этого разобрать всю "торпеду"... Так?
абсолютно правильно понимаете!
все снимать и мыть! там и в других местах может быть пыль и грязь а чистота - залог здоровья!)
Worker написал(а):
Если температура ОЖ при этом продолжает повышаться (летом в жару в пробке к примеру, т.е. когда радиатор недостаточно охлаждается) включается вентилятор радиатора охлаждения (вентилятором упревляет специальный датчик)
если быть совсем точным, к чему мы безусловно стремимся!
- то датчика включения вентилятора может совсем не быть - как например у меня на двигателе,и крыльчатка вентилятора находится на одном валу с насосом охлаждающей жидкости и крепится к устройству, называему вискомуфта, которая предназначена для регулирования скорости воздушного потока через радиатор в зависимости от температуры двигателя.Ротор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике.
С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) - на корпусе подшипника.Рабочие камеры представляют собой "лабиринты", образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Момент передается от ротора к корпусу за счет "внутреннего трения" в силиконовом масле.
Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха.
Worker написал(а):
(формулы не буду приводить)
очень напрасно!
Worker написал(а):
и это тепло при включении вентилятора "печки" через воздуховоды попадает в салон
что такое , позвольте, "тепло"? как оно может попадать куда то? При включении упомянутого вентилятора через воздуховоды попадает ВОЗДУХ определенной температуры снаружи или изнутри - в зависимости от положения специальной заслонки.
переходим к пункту 4.
Worker написал(а):
4. Собственно что делать если "холодно". Проверить работу системы в целом (см. выше). Тут были мысли по поводу внутреннего состояния системы, типа накипи и прочих герметиков в системе... Я буквально в субботу менял термостат... состояние внутренних каналов идеальное, никакой накипи и грязи (машина 96-го года), систему ни разу не чистили
о каких именно внутренних каналах идет речь непонятно.
у меня под и над термостатом было идеально чисто, накипь обычно не в таких местах скапливается, не под крышкой чайника а обычно на донышке или прям на тепловыделяющем элементе
Worker написал(а):
Поэтому, если вы не лили в систему воду из под крана, а использовали качественный антифриз и не лили герметики, то внутрь можно не заглядывать
А если лили до вас,и забыли предупредить, что тогда делать?
Я тоже не лил ничего вышеперечисленного кроме качественного антифриза, но предыдущий хозяин( или хозяйка) видимо были другого мнения об этих вещах и герметики точно лили, причем
наверно литрами лили они их судя по количеству отложений
«Я, видишь ли, очень несовершенное человеческое существо. Очень далек от идеала, и ошибаюсь частенько. Но я учусь. И сильно стараюсь не повторять своих ошибок. Хотя все равно иногда повторяю. Почему? Да очень просто. Потому что я глуп и несовершенен. В такие моменты я очень себя не люблю. И делаю все, чтобы в третий раз этого не случилось ни в коем случае. Так и развиваюсь понемногу. Пусть небольшой, но прогресс... Все лучше, чем ничего. »
Харуки Мураками