Не в курсе дела про калийные числа и пр. Подскажите поточнее, на примере каком.для каждого двигателя свои свечи (холодные или горячие) по калийному числу.
не надо сравнивать с Равом. у тайоты своё заинтересованное лицо - компания Денсо, производитель свечей. вот они в тайоту Денсо и пихают.Не в курсе дела про калийные числа и пр. Подскажите поточнее, на примере каком.
Вот у меня СГВН 2007 г.в., АКПП, двигатель J20A, пробег 100 тыс. Хочу поставить свечи K20-TR11.
Товарищ пользует такие на Toyota RAV4 старом и очень хвалит, хотя они и не рекомендованные.
СГВН примерно аналогичные характеристики имеет по двигателю как RAV4 старый. Так можно ставить свечи
K20-TR11 или нет? Если нет, поясните причину предметно. Спасибо
От таких параметров никто не отталкивается. Отталкиваются от двух основных параметрах - калильное число и геометрические размеры к данному мотору и еще по конструкции - одноэлектродные, многоэлектродные, свечи из драгметаллов. Можешь тут почитать http://mylandrover.ru/parts/electro/kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe.htmlВозвращаясь к вопросу. Есть объем движка 1995 кв см, есть компрессия 10,8, есть впрыск и 16 клапанов. И какие параметры свечей это задает?
Ждем отчета по использованию.opcorm2:Так что свечи DENSO K20-TR11 запросто можно ставить в СГВН.
не все такие, на ТО45 офы сказали : надо проверить свечи, если никель -будем менять,если иридий - поглядеть, выкрутили глянули всё ОК, вкрутили на местоа совсем не медно-никелевыми и т.п. как в России продают...
это как вставки в топливопровод и карбюратор, обещающаи прирост мощности при уменьшении расхода топливаСвечи-пушки http://rashodanet.ru/svechipushki.htm:umnik2: