Катализатор поднимает температуру выхлопных газов . Его рабочая температура 500-800 градусов .Глушитель не прогорит без него?
Не в этом дело. Кат я вырезал и теперь думаю, ставить вместо него пламегаситель или нет.Катализатор поднимает температуру выхлопных газов . Его рабочая температура 500-800 градусов .
При этом уменьшается давление. Что критичней для глушителя? Сварщик говорит нужно ставить пламегаситель, но тут понятно - лицо заинтересованное. А как на самом деле?Температура выхлопных газов , пройдя катализатор , существенно повышается
Я тоже так думаю.ничего страшного произойти не должно
Кат забит не был, из любопытства разрезали - в передней части несколько ячеек расплавленных, а так чистенький.Пару раз попадались на V6 забитые именно нижние каты, тоже удивился... При чем вторые лямбды вели себя так, что было похоже на умирающие катколекторы. Основным симптомом было сильное падение мощности двигателя.