Принимай новичка!!! SGV 2.5AT 2001
Пришло время – подрос мой Getz’ик, возмужал, стал, так сказать полноценным автомобилем. А произошло это всего неделю назад. Вот на протяжении всего этого времени пытаюсь изучить сиё чудо техники.
С чем столкнулся и что сделано:
День 1 и 2. При осмотре авто возможности разогнаться более 60 км/ч в условиях напряженного городского движения не было. Еду я значит домой на свежее приобретенном автомобиле, разгоняюсь до 90-100 км/ч и начинается жутчайшая вибрация! Мысли – страшнейшие!!! В тот же день в сервис – сход развал, балансировка колес. Ура! Все отлично! А проблема оказалась банально простая – налипла грязь, снег, и прочая дрянь на внутреннюю сторону дискоd; как следствие – полный дисбаланс колес.
День 3 и 4. Стандартный набор: установка сигнализации с автозапуском (ВЕСЧ!!!), тонировка после постановки на учет, замена штатной музыки на человеческую 1-диновую (бонус – перчаточный ящичек), настройка света и т.д.
День 5 и 6. Приобрел замечательный гаджет – защита картера (она же закрывает переднюю раздатку). Установил самостоятельно за час. В выходные буду испытывать внедорожные качества уже почти родной машинки.
Был замечен большой расход топлива – 15-16 литров на 100 км (Движение на заднем приводе, 80% загородный цикл при скорости 110-130 км/ч). Это нормально??? Сегодня поменяю свечи и на диагностику двигателя заеду.
Масло в двигателе меняли недавно – около 3000км. Уровень нормальный. Тормозные колодки еще живые. Подвеска диагностировалась при осмотре.
Прошу вашей помощи, уважаемые Сузуководы!!!
- Стоит ли менять масло а АКПП и мостах? Если да, то какое лить?
- Какие жидкости еще стоит посмотреть и заменить?
- Какие есть слабые места на которые обратить особое внимание?
Пришло время – подрос мой Getz’ик, возмужал, стал, так сказать полноценным автомобилем. А произошло это всего неделю назад. Вот на протяжении всего этого времени пытаюсь изучить сиё чудо техники.
С чем столкнулся и что сделано:
День 1 и 2. При осмотре авто возможности разогнаться более 60 км/ч в условиях напряженного городского движения не было. Еду я значит домой на свежее приобретенном автомобиле, разгоняюсь до 90-100 км/ч и начинается жутчайшая вибрация! Мысли – страшнейшие!!! В тот же день в сервис – сход развал, балансировка колес. Ура! Все отлично! А проблема оказалась банально простая – налипла грязь, снег, и прочая дрянь на внутреннюю сторону дискоd; как следствие – полный дисбаланс колес.
День 3 и 4. Стандартный набор: установка сигнализации с автозапуском (ВЕСЧ!!!), тонировка после постановки на учет, замена штатной музыки на человеческую 1-диновую (бонус – перчаточный ящичек), настройка света и т.д.
День 5 и 6. Приобрел замечательный гаджет – защита картера (она же закрывает переднюю раздатку). Установил самостоятельно за час. В выходные буду испытывать внедорожные качества уже почти родной машинки.
Был замечен большой расход топлива – 15-16 литров на 100 км (Движение на заднем приводе, 80% загородный цикл при скорости 110-130 км/ч). Это нормально??? Сегодня поменяю свечи и на диагностику двигателя заеду.
Масло в двигателе меняли недавно – около 3000км. Уровень нормальный. Тормозные колодки еще живые. Подвеска диагностировалась при осмотре.
Прошу вашей помощи, уважаемые Сузуководы!!!
- Стоит ли менять масло а АКПП и мостах? Если да, то какое лить?
- Какие жидкости еще стоит посмотреть и заменить?
- Какие есть слабые места на которые обратить особое внимание?