Кто нибудь красил ражавеющую бочку основного глушителя? Есть ли смысл это делать? | Сузуки Клуб Россия

Кто нибудь красил ражавеющую бочку основного глушителя? Есть ли смысл это делать?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 17 сен 2013.

  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    Машине уже 3 года. И ржавчины на глушаке, ясное дело, меньше не становится.

    Во первых, это не красиво: вся машина чистая и красивая, а ржавеющая бочка глушака болтается сзади, как позор компании Сузуки.

    Во вторых, там где коррозия потом, через много много лет, могут быть дырки. Меня это на самом деле не беспокоит, но все же.
    ________________________________________________________________________________________

    Есть у кого-то опыт в борьбе с коррозией бочки основного глушителя?

    На долго ли хватает покраски цинковыми спреями по металлу или простой серебрянки?

    Может ещё какие-то варианты есть.

    З.Ы. Читал, что люди на других авто шкурят глушитель от ржавчины и красят (кисточкой или спреем) жаростойкими серебристыми красками для печей или для выпускной системы .
    но эффект у всех разный - одним на пару сезонов едва хватает; другим на пару лет. потом надо подкрашивать.

    З.З.Ы. Ребята, у кого Витары 2005 и 2006 года выпуска, то есть самые старшие по году.
    А что у Вас с глушаком, сильно ли ржавый, есть ли дыры?
    20130917_160942_resized.jpg 20130917_160918_resized.jpg
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нибудь красил ражавеющую
    1. Sierro
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      403
    2. Smash
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      575
    3. Edw_WaR
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      529
    4. Serg25
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.084
    5. Goldberg
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.007
    6. abcom
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.787

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Всё ржавеющее подкрашиваю после зимы из баллончика краской для дисков, год держится. Всё, что в глаза бросается и раздражает :). Выхлопная система в норме, машинка 2006г.
     
  4. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Мне казалось что глушак из нержавейки
     
  5. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток

    да. то эта типа "нержавейка" хорошо ржавеет.
     
  6. Петр Добрынин

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    26
    а эта бочка не греется? а то будет еще как крашенный мангал
     
  7. Mihailo

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    С-Пб.
    sgv 2006, 2.0, 5d машина гаражная, ржавчины нет ...
     
  8. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Если глушак ржавеет, то до дырки он проржавеет изнутри, там самые подходящие для этого условия, в том числе постоянная вода. В свое время на чепырке прогорел насквозь. Когда снял, удивился количеству воды, вылившейся из бочки.
     
  9. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Москва
    faust дело говорит.
    Любой глушитель ржавеет изнутри из-за постоянного конденсата, кроме глушителя из нержавеющей стали. Кстати, первые обычно отгнивают трубы.
    То Саенко:
    А если не нравится неопрятный внешний вид, то покройте спреем медным Ликвимоли 3969 или алюминиевым 7533 для тормозных механизмов, просто делается и без напряга. Со временем смоется, но пол года может продержаться.
    Если серьёзнее подходить, то отпескоструить\зашкурить и цинковым спреем различных производителей + жаростойкая краска, но это будет для выставки;).
    Или http://lib.chipdip.ru/279/DOC000279743.jpg.
    Есть ещё вариант: из компонентов FOX Exhaust Systems и аналогичных производителей.
    P.S. У моей СГВН антикор Швеция до сих пор не облезает с глушителя, делал днище после покупки.
     
    #8 Полковник, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    saenko нравится это.
  10. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.372
    Адрес:
    Прокопьевск
    просто для инфы, раньше на печьке красили чугунные дверци - смешивали алюминевую пудру с канцелярским силикатным клеем(жидкое стекло), держится мёртво, темнеет только где нагревается до красна, как будет на глушаке незнаю
     
  11. Breitling

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Краснодар
    в леруа и бауцентре видел краску в баллончиках разных расцветок ,для окрашивания предметов, подвергающихся высоким температурам ..дверцы печек, мангалы и прочее ..цена 300 руб с хвостиком... подойдет идеально.
     
  12. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Soft 99 Heat Proof Paint Silver - Краска термостойкая, 300ml
     
  13. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Москва
    После этой зимы обратил внимание на ржавые пятна на выхлопной системе у достаточно свежей машины.
    Не стал покупать никакие баллончики, пошел на строительный рынок и купил Тиккурила Термал (алюминий) за 600 руб/ TERMAL silikonialumiinimaali Код 006 7680. Термостойкая краска по металлу на основе силиконовой смолы.
    http://kraskivdom.ru/technical_information/sp_tikkurila/termal_silikonialumiini.pdf
    Загнал машину на подъемник, промыл очистителем выхлопную систему и покрыл её просто кистью данной краской.
    Баночка маленькая, но на всю выхлопную систему только половина ушла. После завёл машину и хорошенько подсушил.