Новые фотки к Эволюции Витарика

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Добрый день всем! Всё не было времени скинуть новые фотки - смотрите что вышло.До кучи поставил ксенон на ближний и ПТФ,чипанул движок (2,0 МКПП) - при разгоне стал заметно шустрее. Конечно не 2,7 как на предыдущей ХЛ7 стоял,но повеселее.Если года два-три еще поезжу - заморочусь 2,7 поставить,до сих пор забыть его не могу. Всем удачи!
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек


igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Добрый день! Заехал в фирму которая занимается чип-тюнингом,сначала отсканировали на какой-то модуль инфу с мозгов Витарика,сказали что закажут программу под мои данные.Через неделю позвонили - приехал к ним на перепрошивку,подключили тот-же модуль и скинули новую программу.Раньше до трех тысяч оборотов разгонялась медленно,затем шло резкое ускорение,сейчас разгоняется с низов ровно и быстро и как-то более мощно по ощущениям. как-то так. Алексей привет! кто ищет тот всегда найдет,с Москвы ребята прислали,обещали с логотипом Сузуки где туманки крепятся,а пришла чистая и ты прав - мне тоже нравится сейчас моська,жип одним словом! Всем удачи!
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
дополнительная оптика совсем не к месту. с моей точки зрения. смешно смотрится. вызывает улыбку. в общем не серьезно.
а на счет чип тюнинга, советую, у меня стоит, реально работает: http://www.rschip.ru/reviews/
отзывы реальные и мой там есть.
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
Леший, что ты за человек такой, всегда твое мнение верное...Если не можешь опровергнуть, зачем встревать. а фары - не тот стиль. может быть были бы другие... но как мне кажется в общий экстерьер не вписываются.а вот кенгурятник мне нравится, как родной.
 


igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Вы где видели настоящий ЖИП без больших дополнительных фар? Это-же не какой-то паркетос недоприводный! Чем мастырить ходовые огни я решил пойти таким путем,включаются с поворотом ключа зажигания. Для отключения вставил кнопку включения противотуманок рядом со штатной точно такую-же,место как раз есть там,заказывал в Экзисте. Днем езжу на них, вечером на ксеноне.Алексей фары Сириус, не узнал ты их похоже с прошлого года. Мнения,как и мы все конечно разные,я сделал так как мне нравится. Удачи всем!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
Пусть ставит, главное что бы ему нравилось. А раз выложил в инет наверное ему интересно мнение других.

По лошадям, мне 169 хватает с избытком. Вопрос не в лошадях, а в поведении АКПП. Плацебо тут не причем. Я до установки чипа на кнопке пауэр ездил. Когда по какой-то причине она была отключена (с сервиса например забирал...), я всегда это замечал, замечал что не хватает резвости и включал обратно. Так что это не плацебо.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Про кенгурятники...
Я около 4 лет отъездил на прошлой машине с кенгурином (фирмы Cobra).
Снимал в случаях посещения ГАИ. На дорогах никто ничего не спрашивал.
Но! При продаже (кенгурин снял заранее) придрались на осмотре к подножкам! :)
Пришлось откручивать (а там кронштейны к раме... болты прикипели...)

Если хочется честности и легитимности - все решается.
Обращаешься в НАМИ (или еще в какую-то контору, имеющую лицензию). Платишь около 5тр (раньше было так).
Отсылаешь фотки. Через некоторое время получаешь одобрение. Или не получаешь, если параметры кенгурина не соответствуют разрешенным.
Из параметров помню только что радиус закруглений должен быть не меньше... дальше не помню :)
В общем в инете можно найти если надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Ребята про МКПП на моей машине я писал в самом начале,насколько знаю архаичная АКПП. С кенгурином у меня уже вторая машина,предыдущая вообще с металлическим в хроме была. За три года ни одного вопроса работников ГИБДД всех соседних регионов, ну и своего конечно. Жил в Ульяновске 10 лет гаеры адекватные были,видать совсем обнищали раз до подножек докапываются. Собираюсь зимой на юбилей в Ульяновск посмотрю как в той стороне к кенгуринам относятся.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Жил в Ульяновске 10 лет гаеры адекватные были,видать совсем обнищали раз до подножек докапываются. Собираюсь зимой на юбилей в Ульяновск посмотрю как в той стороне к кенгуринам относятся.
Просто некоторые, наверное, слишком жадные или вредные... Незнай... А так - по городу меня тоже ни разу не тормозили из-за обвеса.

Приедешь в Ульяновск - отпишись. Посмотрю вживую на твоего коня :)
Насчет фар в кенгурине... Раньше у меня тоже были прикручены. Не противотуманки, а доп.свет. Светотеневая граница у них отсутствовала, т.е. светили как дальний. Иногда было полезно в некоторых местах. Но редко. В городе не включишь. Потом у одной сломалось крепление (тряски не выдержало), ну и снял я их...
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Улучшайзинг моего авто Подсветка дверных проёмов была подключена к плафону("+"чёрный провод) в левой передней стойке, "-" взят от подсветки передних дверей(бело-красный провод).Накладки клеил на стекольный герметик с праймером, родной скотч ни о чём, плюс такое место что могут зацепить, поэтому скотч не рассматривался.Держится намертво, сегодня с утра попробовал отодрать, не получилось.С фонарями ещё проще.Штатные демонтированы на их место установлены со светодиодами.Плюс получил второй фонарь заднего хода.Руководство по демонтажу фонарей и переделке задней противотуманки в фонарь заднего хода есть в разделе своими руками.
На всё ушло времени 1 ч. 30 мин.По накладке защитной на передний бампер:На машины с 2008 года не подходит, на дорестайле бампер более прямой и колодцы противотуманок расположены под другим углом.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Про кенгурятники...


Если хочется честности и легитимности - все решается.
Обращаешься в НАМИ (или еще в какую-то контору, имеющую лицензию). Платишь около 5тр (раньше было так).
Отсылаешь фотки. Через некоторое время получаешь одобрение. Или не получаешь, если параметры кенгурина не соответствуют разрешенным.
Из параметров помню только что радиус закруглений должен быть не меньше... дальше не помню :)
В общем в инете можно найти если надо.
Ни один железный кенгурятник не получит одобрение.... Проверялось в ГИБДД для родного заводского кенгурятника для ML350. Там в ГОСТЕ или где-то все указано касательно выступающих металлических частей (все запрещено стало).
Для любителей нарушать и ставить такой- это бюдет "отягчающим обстоятельством " в случае ДТП с пешеходи или другим авто, т.к. своим кенгурятником Вы можете нанести больший вред, чем без него (адвокат потерпевшего это докажет и потом замучаетесь на таблетки пострадавшему работать всю жизнь). Оцените риски, прежде чем ставить
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ни один железный кенгурятник не получит одобрение.... Проверялось в ГИБДД для родного заводского кенгурятника для ML350. Там в ГОСТЕ или где-то все указано касательно выступающих металлических частей (все запрещено стало).
1) Каким образом проверялось? Показывались сертификаты и разрешения НАМИ?
2) Для автомобилей каких категорий в техрегламенте запрещены "выступающие части"?

В гугле не забанили? ;)
[OFFTOP]
Кстати, на заводе УАЗ забанили гугл. Т.е. есть список запрещенных сайтов и туда включен и гугл.
Нефиг конструкторам в гугле искать.
[\OFFTOP]


Запрет на выступающие конструкции не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


ПОРЯДОК внесения изменений в конструкцию ТС, пошаговое описание
http://ojeep.ru/forum/forum25/topic136/messages/


Пример заключения:
a0c18272cc1c.jpg
 



MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Сам я на грандвитаре ставить кенгурин не собираюсь.
Но интересовался вопросом когда ездил на Спортаже 1-м (рамном).
Денег и времени на регистрацию мне было лень тратить. Ограничился тем что распечатал и возил с собой сертификат TUF на кенгурин (Cobra) и одобрение транспортного средства на Sportage (где в приложении отмечен и кенгурин). На дорогах ни разу проблем не было. Но в ГАИ при каких-либо реистрационных действиях кенгурин снимал заранее на всякий случай.