Всем привет! Поиск пробовал но нашел только тему преодоление брода,может кто подскажет где купить в росии с доставкой в украину по приемлимой цене,расматривал РИФ,по отзывам вроде ничего,сафарик уж больно дорогой...
как там твои переговоры с FTS?fts4x4.com - попробую сюда, по качеству бодро
5900 руб за шнорк РИФ самая дешевая цена, которую я встречал в инете, правда где-то еще видел за 5600 по моему, дешевле нигде не нашел пока.http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=90Да как то,дороговато получается,для Ланд крузера дешевле чем для витары
fts4x4.com тут 490уе с доставкой в украину,но вроде качество хорошое
на ланд-крузер форуме 350 без доставки в украину:unsure:
пока в раздумьях до весны,на зиму он как бы и ненужен...
Только вот я в раздумьях по поводу шнорка от РИФ, по отзывам мнения разделились, одни пишут что норм, другие что сделан коряво, пластик не очень, хотя все утверждают, что гораздо лучше чем анвировский. Но опять же, что подкупает так это цена, а то как-то не айс за кусок пластика выкладывать больше 10000 руб.Согласен,буду пробовать...
Ценой. Я не готов платить почти 10000 руб, за кусок пластмассы, тем более сделан из того же материала что и MRX.А чем плох анвировский?
Голова шноркеля должна смотреть именно вперед, но никак не назад.Мне принцип оголовья у анвира нравится, а стандартные впередсмотрящие головы - не очень. Понятно, что нужно такую голову назад повернуть, чтобы пыль не собирала, но эстетики в них маловато.
На мойке никто не мешает пакет на голову шнорка надеть, если боитесь что вода попадет. Что касается дороги, то это мнение ошибочно, что при движении попадает много воды в шнорк, голова шнорка устроена именно так, что вся попадающая вода, стекает по стенкам и выходит через специальные отверстия, предусмотренные именно для этого. Если же головы шнорка развернута назад, то там создается отрицательное разряжение, что приводит к потере динамики из за того что в шнорк поступает мало воздуха.Даже на наших мойках в эту голову по самый срез водички зальют, не говоря уже про дорогу.
Я считал , что слово "брод" подразумевает преодоление водного препятствия собственной тягой авто . Еще до того , как уровень воды достигает штатного воздухозаборника , СГВ всплывает . При полупустом баке , задок разгружается еще раньше . Если , для снижения плавучести , открыть двери , то уровень воды будет в районе ЭБУ , я уж не говорю о стартере и генераторе . Ковровое салонное покрытие промокает (и потом здорово воняет) уже при уровне воды 45-50 см .мне машина нужна для путешествий/экспедиций, поэтому и хочу поставить шнорк, что бы быть более уверенным при преодолевании брода.
С этим согласен, но так же можно нахапать воды и от колеса в более ли менее глубоком месте через штатный воздухан, таких случаев много, а вот шнорк как раз этого сделать не даст.Я считал , что слово "брод" подразумевает преодоление водного препятствия собственной тягой авто . Еще до того , как уровень воды достигает штатного воздухозаборника , СГВ всплывает . При полупустом баке , задок разгружается еще раньше . Если , для снижения плавучести , открыть двери , то уровень воды будет в районе ЭБУ , я уж не говорю о стартере и генераторе . Ковровое салонное покрытие промокает (и потом здорово воняет) уже при уровне воды 45-50 см .
В говны ради говен не лажу, но всё лето пропадаю на рыбалке и в лесу(ягоды, грибы). Авто иной раз, что называется "по уши" в жидкой грязи, но первый раз слышу о попадании воды-грязи от колес в "штатный воздухан"! Хотя конечно всё это без учёта мудовой резины и изменений штатной защиты в арках!С этим согласен, но так же можно нахапать воды и от колеса в более ли менее глубоком месте через штатный воздухан, таких случаев много, а вот шнорк как раз этого сделать не даст.
Было такое, лично наблюдал. SGV 2001 года, проходили не очень большой бродик на кольском, примерно уровень воды был колено, дно с камнями, течение не сказать что быстрое, но есть, так вот, при прохождение брода вода и попала в воздухан, показало вскрытие, машину тянули обратно на галстуке. Возможно с большой скоростью влетел воду, может и из-за этого, но сути это не меняет. Жидкая грязь, более плотная чем вода все таки. Я не утверждаю, что это случается повсеместно и у каждого, но имеет место быть, вот и хочу обезопасить себя установкой шнорка хоть на какой-то процент, от таких вещей.В говны ради говен не лажу, но всё лето пропадаю на рыбалке и в лесу(ягоды, грибы). Авто иной раз, что называется "по уши" в жидкой грязи, но первый раз слышу о попадании воды-грязи от колес в "штатный воздухан"!
Назад ... Вперед ... В молодости баловался динамическим наддувом на нашемарках - иногда на высоких скоростях , при принудительном ХХ , прокладки клапанной крышки выдувало .«Гусёк» шнорекеля должен смотреть вперед. Зачастую неопытные пользователи разворачивают его назад, а это в корне неверно.
Согласен, но как я понимаю, это скорее всего оригинальный шнорк для дефа, там и конструкция гуська совершенно другая.На наши к сожалению, почему-то не так много разновидностей шнорков, а оригинала вообще нет.Назад ... Вперед ... В молодости баловался динамическим наддувом на нашемарках - иногда на высоких скоростях , при принудительном ХХ , прокладки клапанной крышки выдувало .
Вот истинный вездеход с правильным хоботом - даже мыслей не возникает его крутить куда-то .
Посмотреть вложение 48098 Посмотреть вложение 48099
Так об этом и речь . Оригинальные конструкции более продуманы . Понятно , что открытый воздухозабор легче сваять , но это не по феншуй ...Согласен, но как я понимаю, это скорее всего оригинальный шнорк для дефа, там и конструкция гуська совершенно другая.
Это точноТак об этом и речь . Оригинальные конструкции более продуманы . Понятно , что открытый воздухозабор легче сваять , но это не по феншуй ...