Новость, которую на этой неделе распространила компания Suzuki, о начале производства нового V-Storm 1000 едва не затмила собой другое не менее важное событие в жизни этого известного мотопроизводителя: Suzuki начинает выпуск двух новых моделей скутера Burgman 200 и Burgman 125.
Младшие представители модельной линейки сильно обновились. Обе модели в качестве силового агрегата получили одноцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения и электронным впрыском топлива, абсолютно новую подвеску, с полностью регулируемыми задними амортизаторами и унаследовали от предшественников вариаторную трансмиссию.
Внешние изменения коснулись передних световых приборов - вместо одной фары как на предках, на Suzuki Burgman 2014 модельного года установлены две, благодаря чему дизайн моделей очень напоминает Burgman 650.
Ветровое стекло стало на 11 сантиметров выше, а сиденье конструкторы оставили без изменений - оно по-прежнему расположено на высоте 73,5 см. Такая компоновка оптимально защищает водителя от потока встречного воздуха.
Несколько изменилась и панель приборов: на новом жидкокристаллическом дисплее отображаются часы, уровень топлива в баке и данные о текущем расходе топлива. Что касается последнего пункта, то Burgman 125 отличается завидной экономией и расходует 3 литра бензина на сотню.
Burgman 200 чуть более прожорлив - около 3,4 литров на сто километров пути. Однако если у первого запаса топлива с заполненным под завязку 10,5-литровым баком хватит на 370 километров, то у “двухсотого” Burgman максимальная дальность поездки не более 300 км.
Кроме того, конструкторы переработали тормозную систему, установив на нее ABS. А также увеличили объем багажного отделения под сиденьем - теперь в нем легко убираются два шлема.
смотором.ру
Младшие представители модельной линейки сильно обновились. Обе модели в качестве силового агрегата получили одноцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения и электронным впрыском топлива, абсолютно новую подвеску, с полностью регулируемыми задними амортизаторами и унаследовали от предшественников вариаторную трансмиссию.
Внешние изменения коснулись передних световых приборов - вместо одной фары как на предках, на Suzuki Burgman 2014 модельного года установлены две, благодаря чему дизайн моделей очень напоминает Burgman 650.
Ветровое стекло стало на 11 сантиметров выше, а сиденье конструкторы оставили без изменений - оно по-прежнему расположено на высоте 73,5 см. Такая компоновка оптимально защищает водителя от потока встречного воздуха.
Несколько изменилась и панель приборов: на новом жидкокристаллическом дисплее отображаются часы, уровень топлива в баке и данные о текущем расходе топлива. Что касается последнего пункта, то Burgman 125 отличается завидной экономией и расходует 3 литра бензина на сотню.
Burgman 200 чуть более прожорлив - около 3,4 литров на сто километров пути. Однако если у первого запаса топлива с заполненным под завязку 10,5-литровым баком хватит на 370 километров, то у “двухсотого” Burgman максимальная дальность поездки не более 300 км.
Кроме того, конструкторы переработали тормозную систему, установив на нее ABS. А также увеличили объем багажного отделения под сиденьем - теперь в нем легко убираются два шлема.
смотором.ру
Вложения
-
32 KB Просмотры: 31,829