У всех ли так?
Давно заметил, что при равномерном разгоне, при одном и том же положении педали газа ускорение неравномерно.
Т.е. такое впечатление до 3 тыс об/мин двигатель выдает одну мощность (или курутящий момент - не знаю как правильно) после 3 тыс об/минуту у двигателя как бы открывается второе дыхание (будто он просыпается) и машина начинает разгонятся намного быстрее.
Повторюсь, что при этом педаль газа на одном уровне. С переключениями АКПП не путать. При равномерном разгоне в горку на все происходит на одной и тойже скорости КПП.
У всех ли так? Строго на 3 тым об/мин???
И где бы поссмотреть тяговые характеристики двигла (2л) от оборотов?
Давно заметил, что при равномерном разгоне, при одном и том же положении педали газа ускорение неравномерно.
Т.е. такое впечатление до 3 тыс об/мин двигатель выдает одну мощность (или курутящий момент - не знаю как правильно) после 3 тыс об/минуту у двигателя как бы открывается второе дыхание (будто он просыпается) и машина начинает разгонятся намного быстрее.
Повторюсь, что при этом педаль газа на одном уровне. С переключениями АКПП не путать. При равномерном разгоне в горку на все происходит на одной и тойже скорости КПП.
У всех ли так? Строго на 3 тым об/мин???
И где бы поссмотреть тяговые характеристики двигла (2л) от оборотов?