Замена масла Suzuki Swift 2008 г без пробега по РФ | Сузуки Клуб Россия

Swift 2004-2011 Замена масла Suzuki Swift 2008 г без пробега по РФ

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем wolf87, 28 сен 2013.

  1. wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Добрый день.
    Приобрели автомобиль Suzuki Swift 2008 года без пробега по России. Решили поменять моторное масло.
    В автосервисе залили полусинтетику Kixx 10W40.
    После узнали, что необходимо было заливать синтетику.
    Странно теперь и не понятен выбор механика в автосервисе.
    Вопрос : какое все таки масло необходимо было заливать в двигатель?
    И что теперь делать? если все таки выбор не верный
     
  2. Загрузка...


  3. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Да ничего страшного от полусинтетики не будет. Ездить можно.
    Kixx - никогда такого не слышал...
     
  4. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ювао
    ничего страшного нет, 10w40 - допускается к использованию
     
  5. wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Так а ничего если движок новый, как то масло кажется вязковатым уж для него
     
  6. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Так ведь тачка 2008 года? Где ж там новый?
    Ну если ты перфекционист то можешь поменять на пожиже :)
     
  7. wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Так машина в Россию ввезена только 2013 году
     
  8. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ювао
    А до этого она 5лет стояла в салоне....:)
     
  9. wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ага))) под названием Япония :)
     
  10. wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А ты какое масло льешь?
     
  11. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ювао

    синтетика 5w40,
    но в предыдущую машину абсолютно Новую (купленную в салоне в Москве) лил 10w40 полусинтетику (хотя дилеры только синт. льют) и откатал я на ней 70 000 без проблем
     
  12. wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    П
    понятно... Вобщем все то ли индивидуально, то ли как кому удобно
     
  13. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ювао
    Главное чтобы масло не подделкой оказалось.
    Знакомому мобил 1 синтетику залили - а через 250км оно у него в движке вспенилось, вовремя заметил (только потому что манометр давления масла в машине был) и сменил.
     
  14. Aulerian

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Pattaya
    Приведу данные по модиикации RS413 2008 года, двигатель M13A.
    Моторное масло с заменой фильта - 3,9л.
    Рекомендуют от производителя синтетеческое MOTUL 5W-30 летнее (до -20), 10W-30 зимнее (сверх - 20)

    Масло меняеться чем чаще чем лучше. стоит оно в разы дешевле чем ремонт. А если менять каждые 10 000 и промывка не нужна будет. Вязкость может повлиять на пуск двигателя зимой. И предпологаеться что полусинтетическоее более "грубое".
     
  15. Romantis

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Зимнее наверно 0w30? 10 w - это, как правило, полусинтетика, а она зимой наоборот не очень подходит.
     
  16. Romantis

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    70 тысяч, конечно, не показатель, но и в полусинтетике больших проблем нет, если вовремя его менять. Просто полусинтетика быстрее теряет свои свойства, поэтому менять ее надо чаще - примерно через 6-7 тысяч. Ну и в зиму, конечно, оно густовато, при серьезных морозах могут возникнуть проблемы с заводом. Сам лью синтетику Вальволин, уже 110 тысяч прошел на своем Мондео - двигатель работает идеально. Но фордовский Дуратек - сам по себе вечный ;)
     
  17. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    чтобы не говорили синтетика есть синтетика, лей синтетику однозначно не пожалеешь вязкость типа 5W-30, через 10 тысяч меняй фильтр и масло, но с маслом лучше не эксперементируй выбрал какое тебе по душе и пользуйся, я лью NGN SAE 5W-30 SM/CF PROFI, это неоригинал но качество неплохое в 37 градусов в том году заводилась, стояла во дворе, летом через манжеты не гонит
     
  18. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.478
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Очень правильный совет, такие масла много не выхаживают из-за состава базы. Для климата г.Владивосток лучше не 10W-40, как написал топикстартёр, а пожиже. Для японского климата и 10W-40 можно. Хотя механик СТОА при выборе моторного масла мог видеть реальное состояние двигателя, почему и рекомендовал такое. Что касается синтетика или нет, то 5W-30 - гидрокрекинг, и 10W-40 тоже иногда бывает на такой базовой основе, но обычно на минеральной.
     
  19. morik007

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    ребят незнаю как у вас но у нас в амурской области все рекомендуют 0w20 да и в каталоге ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано 0W20,а вот в машинки с очь хорошим пробегом желательно уже погуще!
     
  20. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    В Японии климат не суровый, поэтому и рекомендуют масло по жиже, для снижения потерь мощности на трение следует применять масла с меньшей вязкостью, так прописано в мануале, но с Японии машины разъезжаются по всему миру и надо учитывать среду прибывания автомобиля, также учитывать состояние двигателя
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена термостата сузуки свифт 2011

    ,
  2. какое масло лучше залить в двигатель на зиму на сузуки свифт 2000г

    ,
  3. форум сузуки свифт 2011 года

    ,
  4. как поменять масло в акпп без щуповая сузуки свифт 2004,
  5. какое масло заливать на сузуки свифт 2008 года,
  6. как поменять масло на сузуки свифь 2004 года,
  7. Сузуки свифт 2008 гур замена жидкости,
  8. частичная замена масла в акпп на сузуки свиыт 1 5 2010,
  9. suzuki swift k12b масло,
  10. сузуки свифт 2008 масло,
  11. топливный фильтр сузуки свифт 2008