SOS!!!!!Продолжении темы "Неделя в печали".

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Сегодня машина совсем поломалась. Сначала отказывалась ехать, потом упали обороты до 2000, и под конец заглохла. Минут через 20 удалось запустить двигатель- работа на неровных холостых, при подгазовке глохнет. Причину на дороге не выявил, итог -эвакуатор из кармана минус 2.5 рубля. Куда лезть и чего делать не знаю. Чек не загорелся. Помогайте советами.
 

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
Забит кат , из какого вытряхивали ? Если из 3-его снимайте приемную трубу и смотрите правый левый
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Вытряхивал из нижнего(получается 3-й). Неужто так каталики забились? Какая-нибудь продувка поможет?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если забит даже нижний (третий) , то верхним , обычно , совсем капут . Именно они стекают и забивают третий кат .
У Вас , видимо , масла больше 300-400 мл на тысячу кушало .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Marik-02

Продвинутый новичок
19 Июль 2013
46
1
0
43
Уфа
Езжу на ...
Шеви Трекер 01г. 2,0л, Артик кет ZR580EFI
А бензонасос для начала не судьба проверить??? в 60% случаях в топл.насосе дело,потом фильтра, начинать надо с малого, тем более человек сказал ,ошибка не загорелась. При забитом катал, смесеообразование выдало бы ошибку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Мне кажется , если человек разбирает/моет клапанные крышки , выбивает каты и т.п. , давление в рампе (как и наличие бензина в баке ;)) уже давно проверено ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marik-02

Продвинутый новичок
19 Июль 2013
46
1
0
43
Уфа
Езжу на ...
Шеви Трекер 01г. 2,0л, Артик кет ZR580EFI
Ну ладно ,моё дело предложить, я лично в сервис не когда не езжу, сам разбираюсь с ошибками и поломками. И промывки клапанной крышки, т.д. и т.п. не показатель;). без обид. Человек не просто так попросил помощи.

А такая же ситуация у меня была на Ниссан Цефиро , тоже не набирала обороты, глохла на светофорах, оказалось дело в ДМРВ.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
я лично в сервис не когда не езжу, сам разбираюсь с ошибками и поломками. .
Ну , это-то само собой . Иначе тут бы отчеты о посещении мастерской выкладывали .
Мне , правда , приходится иногда заезжать : схождение , кузовщина ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Marik-02

Продвинутый новичок
19 Июль 2013
46
1
0
43
Уфа
Езжу на ...
Шеви Трекер 01г. 2,0л, Артик кет ZR580EFI
:)не ,ну по этим вопросам то понятно и я тож заглядываю, без них не куда. А вообще вариант, у нас так иногда делают ребята, с соседней машины снимают датчики ,на пробу, если есть подозрения на него и проверяют.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
А ничего , что человек писал про забитый 3-ий кат ? С чего бы ему забиться ? Не от остатков ли с верхних ?
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Спасибо всем кто откликнулся. Вчера как мог проверил насос, топливо поступало. С ДМРВ я сталкивался, машина ехала даже на нерабочем, симптомы не те. Сегодня пол дня ломал голову и пришел к общему мнению, что надо смотреть верхние каталики. Мнение сложилось из таких вот вещей:
1) Машина 2001 года рождения, по всем видимым признакам каталики не выбивались, давно пора забиться
2) Когда у меня усиленно гнало масло в воздушный коллектор, вся эта хрень летела в трубу. Насколько я знаю масло полностью не сгорает и оставляет шлак.
3) Вчера когда двигатель подавал хоть какие-то признаки своей жизни, я открыл масло заливную крышку. От туда столбом пошел дым. Из этого я сделал вывод, что выхлопу деваться некуда он и попер обратно.
В выходные решил открутить верхние катализаторы от коллектора и запустить двигатель. Если работать начнет ровно- беру тяжелые русские ключи(кувалда и лом), если нет-буду посмотреть дальше.
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Если забит даже нижний (третий) , то верхним , обычно , совсем капут . Именно они стекают и забивают третий кат .
У Вас , видимо , масла больше 300-400 мл на тысячу кушало .
За 2-3 дня борьбы с дымом у меня съело почти 1л. масла, одна новая 800 гр. ушла полностью + доливал из старой. Пробег был городской 20-30км. Я как только дым замечал сразу загонял в гараж. Теперь думаю, что дым ушел из-за забитых каталиков, хотя когда заглох я уровень масла даже не смотрел, надо будет глянуть.
 

Xerks

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
91
1
8
Смоленск
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7'02
По вопросу откручивания верхних катов (насколько я в теме - там целиком от двигателя коллекторы снимаются) - если можно, то с подробностями и фото осветите. Спасибо.

И компрессию померяйте, должна быть интересная при таком расходе масла.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
компрессия не показатель !!!!! за счет масляной пленки может быть выше чем на новом автомобиле (если кольца маслосъемные не держат , а компрессионные не залегли )
 

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
очень часто жор масла идет именно из-за забитости кл.крышек и клапана сапуна на левой ГБЦ .
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
По вопросу откручивания верхних катов (насколько я в теме - там целиком от двигателя коллекторы снимаются) - если можно, то с подробностями и фото осветите. Спасибо.

И компрессию померяйте, должна быть интересная при таком расходе масла.
По моему они отдельно от коллектора откручиваются. Фото выложу обязательно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
на 2.5 боковые для пробивания снимать не требуется - делается на месте
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Xerks

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
91
1
8
Смоленск
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7'02
компрессия не показатель !!!!! за счет масляной пленки может быть выше чем на новом автомобиле (если кольца маслосъемные не держат , а компрессионные не залегли )
Я и говорю, что может быть интересная - встречал по 15-16 очков на бензинке при убитых маслосъёмных кольцах и колпачках.

В общем, ждём отчёта - особенно мне интересен момент снятия защитного экрана коллектора и самого коллектора, т.к. там шпильки живут в интересных условиях (то под несколько сотен градусов, то замерают зимой, грядь, вода и прочее).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
гайки нормально открутились?
На моей 5 гаек вполне нормально открутились, а одна ни а какую. В итоге "слизал" грани, гайку срезал. Шпилька немного пострадала - менять не стал.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Всем привет. Итоги вчерашнего дня. Начну с того, что в моем лексиконе появилось много новых нехороших слов. Ну а теперь о проделанной работе. Пролил все и вся вэдэ-40. Подобрал необходимый инструмент-ударная отвертка,различные головы на 10-12, такие же ключи, воротки, трещотки, зубило и молоток. Естественно набор инструмента потом увеличился. Сначала освободил подкапотное пространства-убрал аккумулятор и короб воздушного фильтра. Пролив еще раз все вэдэхой и принялся откручивать защиту вып.коллектора. Разбор начал с правой стороны. Болтики откручивал с помощью ударной отвертки с головкой на 10. Верхние два болта открутились на ура, а вот который с торца решил подложить мне первую свинью, то есть ни в какую. Ну я долго не мучаясь отогнул защиту в сторону и вверх. Выпускной коллектор открутился на удивление хорошо, использовал головку на 12 и вороток с трещоткой, закреплен на шести шпильках и трех болтах, доступ достаточно хороший. Открутив коллектор и отодвинув его в сторону, я решил запустить двигатель. Машинка завелась с первого раза и движок радостно стал отзыватся на подгазовку. С облегчением вздохнув(точно забиты каталики), и обреченно взяв инструмент(ломать еще ого сколько), принялся разбирать левую сторону. Защиту откручивал также ударной отверткой, но отломал одно крепежное ухо. Болт который с торца подкинул вторую свинью, и был сточен бормашинкой. Крепеж коллектора проблем не принес, только в отличие от правого доступ к нижним шпилькам и одному болту не удобен, пришлось крутить на ощупь. Открутив и левый коллектор, перекурив и отглотнув пенного, принялся отключать лямбды. Вот здесь мне было подложено целое стадо свиней, доступа к фишкам ну никакого а их четыре. Описывать мучения и словесное сопровождение не буду. В итоге удалось отключить только левую нижнюю лямбду. Временно плюнув на оставшиеся три, полез под машину. Внизу первым делом я открутил нижнюю правую лямбду рожковым ключом на 22 и короткой трубы как рычаг. Потом открутил от каталиков соединительную приемную трубу головкой на 14, держится на трех шпильках с каждой стороны. Здесь тоже без поломок не обошлось, отломал по одной шпильке с каждой стороны. Отсоединил ее также от трубы нижнего каталика, там два болта с пружинами. Болты счастливо отломились, вместе с ними и одно крепежное ухо(буду колхозить благо сварка есть). В итоге я не отключил две верхние лямбды и соответственно полностью не снял верхние каталики, чем сегодня и займусь. Выложу некоторые фото, остальные позже.
IMG_20131004_122008.jpg IMG_20131004_145556.jpg IMG_20131004_163006.jpg IMG_20131004_214247.jpg IMG_20131004_162953.jpg
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Судя по фото катализатор не забит.... будем ждать дальнейший отчет
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Еще раз всем привет. День второй. Сегодня день начался с борьбы с оставшимися верхними лямдами. Через продолжительное время разъемы были побеждены, даже не знаю как описать все это действо, но оказалось все очень просто. Каталики наконец-то были сняты. Левый кат жил своей жизнью- соты болтались в банке, правый на вид был очень даже целый. Вооружившись большой отверткой и молотком я нещадно вытряс все внутренности. Потом проделав подготовительно-технические процедуры(пришлось колхозить ,все на фото), собрал все в обратной последовательности. Двигатель после запуска от радости тихо урчал, меня огорчила лампа чека, которая при непродолжительной поездке потухла(вот радость). Первые впечатления- заметно прибавилась динамика, выхлоп почти дольче с габаной, расход масла и топлива еще не замерял. В прицыпе собрать обратно дело не сложное, главное чтоб лишнего не осталось.
IMG_20131005_132853.jpg IMG_20131005_135133.jpg IMG_20131005_135308.jpg IMG_20131005_165043.jpg IMG_20131005_190405.jpg IMG_20131005_193801.jpg
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!