Всем привет. Итоги вчерашнего дня. Начну с того, что в моем лексиконе появилось много новых нехороших слов. Ну а теперь о проделанной работе. Пролил все и вся вэдэ-40. Подобрал необходимый инструмент-ударная отвертка,различные головы на 10-12, такие же ключи, воротки, трещотки, зубило и молоток. Естественно набор инструмента потом увеличился. Сначала освободил подкапотное пространства-убрал аккумулятор и короб воздушного фильтра. Пролив еще раз все вэдэхой и принялся откручивать защиту вып.коллектора. Разбор начал с правой стороны. Болтики откручивал с помощью ударной отвертки с головкой на 10. Верхние два болта открутились на ура, а вот который с торца решил подложить мне первую свинью, то есть ни в какую. Ну я долго не мучаясь отогнул защиту в сторону и вверх. Выпускной коллектор открутился на удивление хорошо, использовал головку на 12 и вороток с трещоткой, закреплен на шести шпильках и трех болтах, доступ достаточно хороший. Открутив коллектор и отодвинув его в сторону, я решил запустить двигатель. Машинка завелась с первого раза и движок радостно стал отзыватся на подгазовку. С облегчением вздохнув(точно забиты каталики), и обреченно взяв инструмент(ломать еще ого сколько), принялся разбирать левую сторону. Защиту откручивал также ударной отверткой, но отломал одно крепежное ухо. Болт который с торца подкинул вторую свинью, и был сточен бормашинкой. Крепеж коллектора проблем не принес, только в отличие от правого доступ к нижним шпилькам и одному болту не удобен, пришлось крутить на ощупь. Открутив и левый коллектор, перекурив и отглотнув пенного, принялся отключать лямбды. Вот здесь мне было подложено целое стадо свиней, доступа к фишкам ну никакого а их четыре. Описывать мучения и словесное сопровождение не буду. В итоге удалось отключить только левую нижнюю лямбду. Временно плюнув на оставшиеся три, полез под машину. Внизу первым делом я открутил нижнюю правую лямбду рожковым ключом на 22 и короткой трубы как рычаг. Потом открутил от каталиков соединительную приемную трубу головкой на 14, держится на трех шпильках с каждой стороны. Здесь тоже без поломок не обошлось, отломал по одной шпильке с каждой стороны. Отсоединил ее также от трубы нижнего каталика, там два болта с пружинами. Болты счастливо отломились, вместе с ними и одно крепежное ухо(буду колхозить благо сварка есть). В итоге я не отключил две верхние лямбды и соответственно полностью не снял верхние каталики, чем сегодня и займусь. Выложу некоторые фото, остальные позже.