SOS!!!!!Продолжении темы "Неделя в печали".

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Сегодня машина совсем поломалась. Сначала отказывалась ехать, потом упали обороты до 2000, и под конец заглохла. Минут через 20 удалось запустить двигатель- работа на неровных холостых, при подгазовке глохнет. Причину на дороге не выявил, итог -эвакуатор из кармана минус 2.5 рубля. Куда лезть и чего делать не знаю. Чек не загорелся. Помогайте советами.
 


Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
Забит кат , из какого вытряхивали ? Если из 3-его снимайте приемную трубу и смотрите правый левый
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Вытряхивал из нижнего(получается 3-й). Неужто так каталики забились? Какая-нибудь продувка поможет?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если забит даже нижний (третий) , то верхним , обычно , совсем капут . Именно они стекают и забивают третий кат .
У Вас , видимо , масла больше 300-400 мл на тысячу кушало .
 


Marik-02

Продвинутый новичок
19 Июль 2013
46
1
0
43
Уфа
Езжу на ...
Шеви Трекер 01г. 2,0л, Артик кет ZR580EFI
А бензонасос для начала не судьба проверить??? в 60% случаях в топл.насосе дело,потом фильтра, начинать надо с малого, тем более человек сказал ,ошибка не загорелась. При забитом катал, смесеообразование выдало бы ошибку.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Мне кажется , если человек разбирает/моет клапанные крышки , выбивает каты и т.п. , давление в рампе (как и наличие бензина в баке ;)) уже давно проверено ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marik-02

Продвинутый новичок
19 Июль 2013
46
1
0
43
Уфа
Езжу на ...
Шеви Трекер 01г. 2,0л, Артик кет ZR580EFI
Ну ладно ,моё дело предложить, я лично в сервис не когда не езжу, сам разбираюсь с ошибками и поломками. И промывки клапанной крышки, т.д. и т.п. не показатель;). без обид. Человек не просто так попросил помощи.

А такая же ситуация у меня была на Ниссан Цефиро , тоже не набирала обороты, глохла на светофорах, оказалось дело в ДМРВ.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
я лично в сервис не когда не езжу, сам разбираюсь с ошибками и поломками. .
Ну , это-то само собой . Иначе тут бы отчеты о посещении мастерской выкладывали .
Мне , правда , приходится иногда заезжать : схождение , кузовщина ...
 

Marik-02

Продвинутый новичок
19 Июль 2013
46
1
0
43
Уфа
Езжу на ...
Шеви Трекер 01г. 2,0л, Артик кет ZR580EFI
:)не ,ну по этим вопросам то понятно и я тож заглядываю, без них не куда. А вообще вариант, у нас так иногда делают ребята, с соседней машины снимают датчики ,на пробу, если есть подозрения на него и проверяют.
 




Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
А ничего , что человек писал про забитый 3-ий кат ? С чего бы ему забиться ? Не от остатков ли с верхних ?
 

Marik-02

Продвинутый новичок
19 Июль 2013
46
1
0
43
Уфа
Езжу на ...
Шеви Трекер 01г. 2,0л, Артик кет ZR580EFI
ну вариант на снятом катал(3-ем) завести машину и посмотреть
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Спасибо всем кто откликнулся. Вчера как мог проверил насос, топливо поступало. С ДМРВ я сталкивался, машина ехала даже на нерабочем, симптомы не те. Сегодня пол дня ломал голову и пришел к общему мнению, что надо смотреть верхние каталики. Мнение сложилось из таких вот вещей:
1) Машина 2001 года рождения, по всем видимым признакам каталики не выбивались, давно пора забиться
2) Когда у меня усиленно гнало масло в воздушный коллектор, вся эта хрень летела в трубу. Насколько я знаю масло полностью не сгорает и оставляет шлак.
3) Вчера когда двигатель подавал хоть какие-то признаки своей жизни, я открыл масло заливную крышку. От туда столбом пошел дым. Из этого я сделал вывод, что выхлопу деваться некуда он и попер обратно.
В выходные решил открутить верхние катализаторы от коллектора и запустить двигатель. Если работать начнет ровно- беру тяжелые русские ключи(кувалда и лом), если нет-буду посмотреть дальше.
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Если забит даже нижний (третий) , то верхним , обычно , совсем капут . Именно они стекают и забивают третий кат .
У Вас , видимо , масла больше 300-400 мл на тысячу кушало .
За 2-3 дня борьбы с дымом у меня съело почти 1л. масла, одна новая 800 гр. ушла полностью + доливал из старой. Пробег был городской 20-30км. Я как только дым замечал сразу загонял в гараж. Теперь думаю, что дым ушел из-за забитых каталиков, хотя когда заглох я уровень масла даже не смотрел, надо будет глянуть.
 

Xerks

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
91
1
8
Смоленск
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7'02
По вопросу откручивания верхних катов (насколько я в теме - там целиком от двигателя коллекторы снимаются) - если можно, то с подробностями и фото осветите. Спасибо.

И компрессию померяйте, должна быть интересная при таком расходе масла.
 



Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
компрессия не показатель !!!!! за счет масляной пленки может быть выше чем на новом автомобиле (если кольца маслосъемные не держат , а компрессионные не залегли )
 

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
очень часто жор масла идет именно из-за забитости кл.крышек и клапана сапуна на левой ГБЦ .
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
По вопросу откручивания верхних катов (насколько я в теме - там целиком от двигателя коллекторы снимаются) - если можно, то с подробностями и фото осветите. Спасибо.

И компрессию померяйте, должна быть интересная при таком расходе масла.
По моему они отдельно от коллектора откручиваются. Фото выложу обязательно.
 





Xerks

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
91
1
8
Смоленск
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7'02
компрессия не показатель !!!!! за счет масляной пленки может быть выше чем на новом автомобиле (если кольца маслосъемные не держат , а компрессионные не залегли )
Я и говорю, что может быть интересная - встречал по 15-16 очков на бензинке при убитых маслосъёмных кольцах и колпачках.

В общем, ждём отчёта - особенно мне интересен момент снятия защитного экрана коллектора и самого коллектора, т.к. там шпильки живут в интересных условиях (то под несколько сотен градусов, то замерают зимой, грядь, вода и прочее).
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
гайки нормально открутились?
На моей 5 гаек вполне нормально открутились, а одна ни а какую. В итоге "слизал" грани, гайку срезал. Шпилька немного пострадала - менять не стал.
 


Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Всем привет. Итоги вчерашнего дня. Начну с того, что в моем лексиконе появилось много новых нехороших слов. Ну а теперь о проделанной работе. Пролил все и вся вэдэ-40. Подобрал необходимый инструмент-ударная отвертка,различные головы на 10-12, такие же ключи, воротки, трещотки, зубило и молоток. Естественно набор инструмента потом увеличился. Сначала освободил подкапотное пространства-убрал аккумулятор и короб воздушного фильтра. Пролив еще раз все вэдэхой и принялся откручивать защиту вып.коллектора. Разбор начал с правой стороны. Болтики откручивал с помощью ударной отвертки с головкой на 10. Верхние два болта открутились на ура, а вот который с торца решил подложить мне первую свинью, то есть ни в какую. Ну я долго не мучаясь отогнул защиту в сторону и вверх. Выпускной коллектор открутился на удивление хорошо, использовал головку на 12 и вороток с трещоткой, закреплен на шести шпильках и трех болтах, доступ достаточно хороший. Открутив коллектор и отодвинув его в сторону, я решил запустить двигатель. Машинка завелась с первого раза и движок радостно стал отзыватся на подгазовку. С облегчением вздохнув(точно забиты каталики), и обреченно взяв инструмент(ломать еще ого сколько), принялся разбирать левую сторону. Защиту откручивал также ударной отверткой, но отломал одно крепежное ухо. Болт который с торца подкинул вторую свинью, и был сточен бормашинкой. Крепеж коллектора проблем не принес, только в отличие от правого доступ к нижним шпилькам и одному болту не удобен, пришлось крутить на ощупь. Открутив и левый коллектор, перекурив и отглотнув пенного, принялся отключать лямбды. Вот здесь мне было подложено целое стадо свиней, доступа к фишкам ну никакого а их четыре. Описывать мучения и словесное сопровождение не буду. В итоге удалось отключить только левую нижнюю лямбду. Временно плюнув на оставшиеся три, полез под машину. Внизу первым делом я открутил нижнюю правую лямбду рожковым ключом на 22 и короткой трубы как рычаг. Потом открутил от каталиков соединительную приемную трубу головкой на 14, держится на трех шпильках с каждой стороны. Здесь тоже без поломок не обошлось, отломал по одной шпильке с каждой стороны. Отсоединил ее также от трубы нижнего каталика, там два болта с пружинами. Болты счастливо отломились, вместе с ними и одно крепежное ухо(буду колхозить благо сварка есть). В итоге я не отключил две верхние лямбды и соответственно полностью не снял верхние каталики, чем сегодня и займусь. Выложу некоторые фото, остальные позже.
IMG_20131004_122008.jpg IMG_20131004_145556.jpg IMG_20131004_163006.jpg IMG_20131004_214247.jpg IMG_20131004_162953.jpg
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Судя по фото катализатор не забит.... будем ждать дальнейший отчет
 

Gari03

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2013
32
0
0
49
Езжу на ...
Шевроле Трекер, 2001г., двигатель v6 2.5, 158 л.с.
Еще раз всем привет. День второй. Сегодня день начался с борьбы с оставшимися верхними лямдами. Через продолжительное время разъемы были побеждены, даже не знаю как описать все это действо, но оказалось все очень просто. Каталики наконец-то были сняты. Левый кат жил своей жизнью- соты болтались в банке, правый на вид был очень даже целый. Вооружившись большой отверткой и молотком я нещадно вытряс все внутренности. Потом проделав подготовительно-технические процедуры(пришлось колхозить ,все на фото), собрал все в обратной последовательности. Двигатель после запуска от радости тихо урчал, меня огорчила лампа чека, которая при непродолжительной поездке потухла(вот радость). Первые впечатления- заметно прибавилась динамика, выхлоп почти дольче с габаной, расход масла и топлива еще не замерял. В прицыпе собрать обратно дело не сложное, главное чтоб лишнего не осталось.
IMG_20131005_132853.jpg IMG_20131005_135133.jpg IMG_20131005_135308.jpg IMG_20131005_165043.jpg IMG_20131005_190405.jpg IMG_20131005_193801.jpg