Привет всем!
Это будет не коротко, но нужно по-порядку.
Сузуки Эскудо G16А, 16кл.
В начале лета созрел на замену маслоотражательных колпачков, симптомы были весьма выразительные. Самому делать было совершенно невозможно из-за плотного графика работы, отдал в малознакомый сервис. Сделали. Ура. После устранения сервисных косяков, благо их было не очень много, дыма нет масло кушается в приемлемых количествах... То, что случилось через пару недель явной причинно-следственной связи с описанными событиями вроде не имеет, однако все началось именно с этого. Итак:
Появляется при заводке остывшего двигателя характерный стукоток, похожий на стук неотрегулированных клапанов (зазоров есс-но). Через 1-2 мин с прогревом двигателя проходит. Симптом проявляется по нарастающей. Пробую проверить зазоры в клапанах. Все в норме, но на всех деталях имеется некий коричневый налет, похожий на незастывшую карамель, из за чего все детали ГРМ как бы прилипают друг к другу и что бы их сдвинуть с места нужно приложить приличное усилие. Вердикт - масло _овно, - замена. Сделано. Стук исчез, все хорошо, ура, рыбалка.... Звук появляется опять. Пока морально готовился к повторению процедуры - случается то, что должно было случиться - рассухаривается на ходу клапан, проваливается в цилиндр, ломается, оставляет ямы на поршне ирасхе портит посадочное место у головы. Причиной всему тот же коричневый липкий налет. Голова отдается Мастеру, который ее умудряется восстановить. Промывка(с большими сложностями, т.к. эту клейкую хрень ничего не берет), сборка, замена масла на MOTUL 4100, ура.... нифига не ура. Через некоторое время - потеря компресии в одном из цилиндров, не дожидаясь более серьезных последствий снимаю клапанную крышку - та же коричневая гадость везде. клапана тупо висят в направляющих.
Моя логика тут кончается, не знаю, в какую сторону думать и что предпринять. Из сопутствующих - потихоньку куда-то уходит тосол. В поддоне его нет, в выхлопной системе то же, по крайней мере пара не видно.
Кто виноват? Что делать?
Принимаются все, даже самые невероятные версии..
Это будет не коротко, но нужно по-порядку.
Сузуки Эскудо G16А, 16кл.
В начале лета созрел на замену маслоотражательных колпачков, симптомы были весьма выразительные. Самому делать было совершенно невозможно из-за плотного графика работы, отдал в малознакомый сервис. Сделали. Ура. После устранения сервисных косяков, благо их было не очень много, дыма нет масло кушается в приемлемых количествах... То, что случилось через пару недель явной причинно-следственной связи с описанными событиями вроде не имеет, однако все началось именно с этого. Итак:
Появляется при заводке остывшего двигателя характерный стукоток, похожий на стук неотрегулированных клапанов (зазоров есс-но). Через 1-2 мин с прогревом двигателя проходит. Симптом проявляется по нарастающей. Пробую проверить зазоры в клапанах. Все в норме, но на всех деталях имеется некий коричневый налет, похожий на незастывшую карамель, из за чего все детали ГРМ как бы прилипают друг к другу и что бы их сдвинуть с места нужно приложить приличное усилие. Вердикт - масло _овно, - замена. Сделано. Стук исчез, все хорошо, ура, рыбалка.... Звук появляется опять. Пока морально готовился к повторению процедуры - случается то, что должно было случиться - рассухаривается на ходу клапан, проваливается в цилиндр, ломается, оставляет ямы на поршне и
Моя логика тут кончается, не знаю, в какую сторону думать и что предпринять. Из сопутствующих - потихоньку куда-то уходит тосол. В поддоне его нет, в выхлопной системе то же, по крайней мере пара не видно.
Кто виноват? Что делать?
Принимаются все, даже самые невероятные версии..