A
aledsp
Guest
Многоуважаемый Zip!
1) Я Вас очень прошу не закрывать мою тему, а помочь разобраться со схемой привода. Полдня я шерстил форум, но НИГДЕ не нашел достоверной и проверенной информации о том, как работает схема полного привода на 3-х дверной NSGV, 1,6 литра, без ESP! Да, встречается информация и про то, что есть самоблокирующийся дифференциал, а на сайте дилеров в пресс-релизе написано, что диффа нет на 3-хе.
2) Как 47х53 проявляется фактически?
3) И что, это правда, что при пробуксовке 1 из колес при схеме 4х4 машина застревает?
4) Пишут, что схема привода на 3 и 5 дверке одинаковы, кроме того, что на 5 -дверке есть понижайка, а межосевой дифф. блокируется сервоприводом из салона. А на трехе будто дифф. сам включается. Это так?
Еще раз прошу, не посылать в поиск, так как нет темы про схемы работы полного привода на 3-х дверку? ОЧень надо понять и узнать, что же будет в глине? Не уж достаточно 1 лужи для начала физических упражнений?
Спасибо всем, кто даст объективную информацию!
1) Я Вас очень прошу не закрывать мою тему, а помочь разобраться со схемой привода. Полдня я шерстил форум, но НИГДЕ не нашел достоверной и проверенной информации о том, как работает схема полного привода на 3-х дверной NSGV, 1,6 литра, без ESP! Да, встречается информация и про то, что есть самоблокирующийся дифференциал, а на сайте дилеров в пресс-релизе написано, что диффа нет на 3-хе.
2) Как 47х53 проявляется фактически?
3) И что, это правда, что при пробуксовке 1 из колес при схеме 4х4 машина застревает?
4) Пишут, что схема привода на 3 и 5 дверке одинаковы, кроме того, что на 5 -дверке есть понижайка, а межосевой дифф. блокируется сервоприводом из салона. А на трехе будто дифф. сам включается. Это так?
Еще раз прошу, не посылать в поиск, так как нет темы про схемы работы полного привода на 3-х дверку? ОЧень надо понять и узнать, что же будет в глине? Не уж достаточно 1 лужи для начала физических упражнений?
Спасибо всем, кто даст объективную информацию!