ребята,стартер крутит,но машина не заводиться,в сервисе порекомдовали поменять датчик холла,с чем он может быть взаимозаменяем?и где его вообще можно найти
Сильно ошибаетесь - Датчик Холла , или коммутатор еще часто называют, как правило располагается под крышкой трамблера, где у Классики контакты прерывателя стояли - функция та же, а вот ЛЗ - СОВСЕМ другая штука, тут про нее много писали, но на заводку машины НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК!!!Jully написал(а):
Sorry, не хотела ... молотком сFlatcher написал(а):Сильно ошибаетесь - Датчик Холла , или коммутатор еще часто называют, как правило располагается под крышкой трамблера, где у Классики контакты прерывателя стояли - функция та же, а вот ЛЗ - СОВСЕМ другая штука, тут про нее много писали, но на заводку машины НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК!!!![]()
В любом автомагазине, где есть отдел иномаркок - найдут за 5 минут, доставят быстро (у нас 1-3 дня).в сервисе сказали что идет падение напряжения именно с датчика холла,нигде не могу его найти
Те магазины, которые я указывала в первом ответе - тырнетные, доставка возможна.надя написал(а):у нас в магазинах нет программ по сузуки,сервисов по сузукам тоже нет,никто ничего не знает,а в москву физически нет времени ехать
Можно по VIN-номеру машины найти тут номер оригинальной детали - http://www.detali.ru/cat/oem_sz.aspнадя написал(а):пыталась его найти,нет в каталоге,мож я конечно че то не то делаю,раньше было отечественное авто...
Да вроде программ то никаких и не надо - наши вроде лезут на exist.ru и подбирают неоригинал. Единственно на складе может не быть - дольше заказ будет идти. А спецсервисов и у нас никаких. По инету заказывать можно, но это хлопотно.у нас в магазинах нет программ по сузуки,сервисов по сузукам тоже нет,никто ничего не знает,а в москву физически нет времени ехать
Посмотрел мануал - на Витарах в распределителе зажигания используется не датчик Холла (это диск с чувствительным элементом - на японских авто используется редко), а индуктивная катушка, намотанная на магнит и ротор с зубцами, периодичнски проходящими рядом с катушкой. При прохождении зубца в катушке наводится эдс, этот импульс усиливается и посылается в комп. А комп по этим импульсам формирует искру.ребята,стартер крутит,но машина не заводиться,в сервисе порекомдовали поменять датчик холла,с чем он может быть взаимозаменяем?и где его вообще можно найти
Jully написал(а):
Он наверно узкий специалист по датчику Холла - существует два типа датчиков в распределителе - индуктивный (катушка) и полупроводниковый (на основе эффекта Холла). На Витарах - индуктивный. Делают они одно и то же - дают в комп 4 импульса, по которым в 4 цилиндрах шарахает искра. Если они не работают, машина будет вообще без искры - а у Вас машина прекрасно работает через 5 минут.в сервисе больше никаких неисправностей не нашли,проверяли мозги,проводку итд,но этот типа МАСТЕР твердот сказал,и даже в рекомендации написал, что замена ДАТЧИКА ХОЛЛА,вот так вот,... блин...
ОН НЕ УЗКИЙ СПЕЦИАЛИСТ,ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ МАСТЕР ПО ВСЕМУ В МАШИНЕ,КОТОРЫЙ ЗА СУЗУКУ ВЗЯЛСЯgorst написал(а):Он наверно узкий специалист по датчику Холла - существует два типа датчиков в распределителе - индуктивный (катушка) и полупроводниковый (на основе эффекта Холла). На Витарах - индуктивный. Делают они одно и то же - дают в комп 4 импульса, по которым в 4 цилиндрах шарахает искра. Если они не работают, машина будет вообще без искры - а у Вас машина прекрасно работает через 5 минут.
Поискал на exist.ru - называется датчик положения коленвала SENSOR ASSY, CRANK POSITION, цены 60-200 баксов вроде (код 33220-77E00).
По мануалу у этого датчика проверяют зазор между сердечником катушки и ротором распределителя и всё.
Как может простая катушка то выдавать импульсы, то не выдавать?
Если бы в этом датчике было дело, была бы плохая искра - двигатель бы колбасило на холостых и на ходу были бы провалы мощности или бы вообще он глох без искры.
А у Вас, как я понял, всё работает ок, глушите и не запускается 5-10 минут, хотя стартёр работает, потом всё опять ок?
Индуктивный датчик не может реагировать на температуру, а вот датчик Холла полупроводниковый и может - поэтому Вам и посоветовали его сменить.
Из книжки по диагностике:
Горячий двигатель не запускается:
1 Чрезмерно высокое давление топлива - бензонасос, регулятор давления;
2 Засорение или повреждение сливной магистрали;
3 Неисправен температурный датчик;
4 Негерметичность форсунок;
5 Негерметичность топливопроводов - незатянутости, повреждения.
С расходом топлива как? Бензином где-нибудь не пахнет? Давление топлива на сервисе меряли? Нет ли странностей других - летает машинка или когда-то тупит?