Не так давно приобрел машинку 2002г., в мае. Проездили на ней лето, все в принципе нормально, но вот назрели вопросы.
1. На холодном движке при выжимании сцепления -шум. Это подшипник выжимной? По крайней мере так мастер предположил, потому что на горячую шумов нет.
2. И еще вопрос, при запуске сначала обороты двигателя 2000, потом падают, летом падали до 900 и в принципе можно было ехать.
При наступлении осенних холодов, теперь не всегда падают обороты, иной раз только до 1500 и дальше никак не хотят падать. Это нормально?
Гонял на диагностику, чистили только дроссель, т.к. при снятии аккумулятора (снятия клемм что-то обнуляется) при запуске не хотела держать обороты и глохла. После чистки все нормально.
И еще момент, в пробках и светофорах начинают гулять обороты в пределах 800-500 (иногда ниже).
Мастер также сказал что есть еще датчик и он очень дорогой, порядка 10 тыр и если не будут совсем падать обороты на это можно забить.
Извините за длинное повествование, прошу совета.
1. На холодном движке при выжимании сцепления -шум. Это подшипник выжимной? По крайней мере так мастер предположил, потому что на горячую шумов нет.
2. И еще вопрос, при запуске сначала обороты двигателя 2000, потом падают, летом падали до 900 и в принципе можно было ехать.
При наступлении осенних холодов, теперь не всегда падают обороты, иной раз только до 1500 и дальше никак не хотят падать. Это нормально?
Гонял на диагностику, чистили только дроссель, т.к. при снятии аккумулятора (снятия клемм что-то обнуляется) при запуске не хотела держать обороты и глохла. После чистки все нормально.
И еще момент, в пробках и светофорах начинают гулять обороты в пределах 800-500 (иногда ниже).
Мастер также сказал что есть еще датчик и он очень дорогой, порядка 10 тыр и если не будут совсем падать обороты на это можно забить.
Извините за длинное повествование, прошу совета.