Разрядка аккумулятора! | Сузуки Клуб Россия

Разрядка аккумулятора!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Эдгар, 14 окт 2013.

  1. Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Жодино
    Добрый день товарищи! Что то с моей Баленкой происходит. Факты:
    При покупке машинки меня предупредили, что за ночь разряжается аккумулятор. Ну думаю, сам с электроникой вроде дружу, разберусь. Ценник естественно скинул. Отключал аккумулятор , этим спасал его от разрядки. Как то вечером, заглушил машинку и полез под капот очередной раз отключить аккум. Слышу, какой то писк со стороны инжектора. Прислушался, оказывается пищит датчик холостого хода! При отключении аккума, писк исчезает. Пройдясь по предохранителям, выяснил, что вынимая предохранитель (под капотом обозначенный FI), писк исчезает. По логике какое то реле не отключается при выключении зажигания и подает напряжение на датчик. Перемещение реле с места на место результатов не принесло. При этом обратил внимание, что очень сильно греются реле FI MAIN, FUEL PUMP, а так же вышеуказанный предохранитель. Из вышесказанного вопрос: может ли быть кз, неисправности компа или что другое. Прошу Вас сузуководы, помогите мыслями. Если что то надо сделать, измерить сделаю. Устал каждый раз лезть под капот и дергать предохран.!
     
  2. Загрузка...


  3. slava84

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ суоярви
    поставь кнопку,гыы
     
  4. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Магнитогорск
    Мультиком в обрыв минуса или плюса подключиться и ток потребления посмотреть. Потом отключить магнитолу. Потребление тока только должно остаться на мозги, а сколько в амперах не знаю, у себя посмотрю.
     
  5. Бука 43

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Киров
    С проводкой на наших баленках дела пока не имел, но как показывает практика, в таких вещах чаще всего виноваты чьи-то шаловливые ручки. Посмотри схему, пробегись по питающему проводу, вполне возможно, что он где-то внезапно меняет цвет или к нему примотан какой-нибудь левый провод ,либо перемычка где-нибудь сделана. К сожалению такое встречается достаточно часто. Даже если там что-то другое, то пока ты идёшь по проводу, ты с большой долей вероятности это обнаружишь.
     
  6. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Магнитогорск
    При отключенном зажигании ток потребления у меня 120мА. Это с учетом того, что подключенны мозги машины, магнитола в ждущем режиме (провода питания ее как надо подключил - красный при включении, желтый при отключении зажигания) и сигнализация.
     
  7. andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Управление этими реле от блока управления двигателем минусом. Проверь, не замкнуты ли они в принудительном порядке на массу (для этого отсоедини разъемы блока управления - при этом провода управления этих реле не должны звониться на массу ) либо блок управления "думает", что у тебя постоянно включено зажигание, т.е. провод включения зажигания, который подает эту информацию на блок управления, замкнут на постоянный плюс (см рис2). Для начала надо проверить вышеперечисленое.
     

    Вложения:

    • 0001.JPG
      0001.JPG
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      152
    • 0002.JPG
      0002.JPG
      Размер файла:
      129,5 КБ
      Просмотров:
      119
  8. andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    И, цвета проводов могут отличаться, т.к. мануал на 95 год. Но я не думаю, что будут какие-то принципиальные отличия.
     
  9. romanus

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Томск
    Посмотри подключение магнитофона.Вчера у себя обнаружил,постоянное питание было скручено с питанием от зажигания и поэтому при выключенном зажигании на нем было напряжение. У меня на култусе , белый провод, напряжение всегда, белый с черной полоской ,через зажигание.
     
  10. andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    У человека зажигание не выключается... Как бы другая проблема, и ток потребления на порядок больше....
     
  11. Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Сдается мне что сигнализацию криво установили и подключили ее не по схеме слегка, из-за этого все проблемы.