Всем привет, вот такая проблема: купили с женой NSGV 2007 2.0 заменил масло ДВС (MOTUL 5/30) проехал 200 км утром после нескольких дней стоянки посмотрел на щуп, а на нем уровень на 4 мм ниже верхней дырочки на щупе!!! Подскажите кто сталкивался?
А СИЗЫЙ ДЫМ ЕСТЬ? ОБЫЧНО ЕСЛИ СИЛЬНО КУШАЕТ МАСЛО,ВИНОЙ ТОМУ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ И КОЛЬЦА.я говорю 200 КМ!!!
Попробуйте поиграть вязкостью,хотя не факт,что будет нормально,залейте опять до верхней риски и проконтролируйте еще раз.Удачи Б/у это как русская рулетка,не знаешь когда бабахнет.дым нормальный, даже тряпочку утром прикладывал к выхлопухе, вся чистая!! снизу тоже все сухо. Х.З. что такое.
Автомашину -на ровную площадку и срочно долить масло до верхней метки, так как цепь должна смазываться хорошо. Понаблюдать за уровнем моторного масла подольше, 200 км маловато.Всем привет, вот такая проблема: купили с женой NSGV 2007 2.0 заменил масло ДВС (MOTUL 5/30) проехал 200 км утром после нескольких дней стоянки посмотрел на щуп, а на нем уровень на 4 мм ниже верхней дырочки на щупе!!!
Т.е., вы утверждаете, что 10 литров на 10тыс.км. - расход моторного масла у автомобиля будет нормой?Там походу двигло двухтактное, расход 1 л на 1000 км. На жёниной машине (2007 года, 2 л.) забили, берём самое дешёвое масло и раз в полгода меняем фильтр, без его полной замены.
Я боюсь колпачками с таким расходом не отделаться, тут однозначно под замену кольца пойдут. Я бы посоветовал не затягивать с ремонтом. Единственное что сразу не закажешь это вкладыши, тут только псоле вскрытия будет видно.У себя снизил с 1л на 1ткм до 0.5л на 1ткм, заменив датчик давления масла, у него был замасленный провод, видно с ямы выше слива масла. Было масляное пятно на картере у сливной пробки. Остальное колпачки наверно действительно, кольца бы дымили наверно постоянно. Неохота блин лезть в движок, типа лень .
Направление мыслей правильное, но NSGV и предыдущая SGV могут немного отличаться подходом.Всем привет. По вышесказанному могу сказать, что действительно похоже на колпачки. У меня Витара 2003 г.в, брал ее в 2008г ., на ней было 78000, уже на том пробеге масло слегка подъедала. От замены до замены масло падало на минимум по щупу. Чем увеличивался пробег, тем больше кушала. На 168т.км была полная замена цепей и колпачков. На данный момент -181 т.км, масло не ест. Насчет поиграть вязкостью масла могу сказать следующее: я пробовал, эффекта ноль, если машина уже ест масло, то она будет его есть. Просто аппетиты поубавятся. Если ест несильно, то можно еще поездить. Ну а если у Вас цепи гремят, то советую не затягивать, а поменять и цепи и колпачки. Удачи
А до этого что было залито? и сколько ела если ела?Кстати у меня тоже начала масло кушать когда кастрюль залил. Может дело в самом масле? Расход масла примерно 1-1,2 литра на 6000 км.
До этого был shell сначала залит, потом попробовал motul. ни на том ни на том существенного снижения уровня масла от замены до замены не наблюдалось (не приходилось доливать совсем и уровень перед заменой был чуть ниже максимума). Хочу попробовать раскоксовку двигателя перед заменой залить и сменить масло обратно на шеллА до этого что было залито? и сколько ела если ела?
Раскоксовка? а каталик, или уже нет? все в него полетит или сниматью.До этого был shell сначала залит, потом попробовал motul. ни на том ни на том существенного снижения уровня масла от замены до замены не наблюдалось (не приходилось доливать совсем и уровень перед заменой был чуть ниже максимума). Хочу попробовать раскоксовку двигателя перед заменой залить и сменить масло обратно на шелл