Suzuki XL7

Tommy Gan

Новичок
16 Октябрь 2013
1
0
0
33
Езжу на ...
Chevy TrailBlazer LTZ, Yamaha V-Max
хочу приобрести этот авто. рестайлинг, с треугольными фарами и обновленным салоном. 2006 г.в. на мехинике. 2.7 (185 л.с.). что можете сказать по этому аппарату? какие врожденные болячки, приятные моменты, цены на з/ч, расход горючки (средний - город/трасса). немного настораживает цепной привод двигателя... как цепь? ресурс большой? во сколько встанет замена цепи с работой? вобщем, все что знаете... заранее благодарен!
 

N1ghtroad

Осваивающийся
9 Июль 2013
24
1
0
36
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara XL7 2005
Что могу сказать. Сузук у меня чуть больше года, проблем за это время не было никаких.
Из минусов - расход около 18л/100км, но тут играет роль конский режим - езда на малые расстояния и по пробкам.
Впрочем, на днях я поменял масла все масла, фильтры (топливный, походу, стоял еще родной). Как будет время - сменю свечи. Расход должен упасть.
Из плюсов - все остальное. Хорошая управляемость, динамика, проходимость на уровне даже в стоке. По не сильно ровной трассе уверенно идет на 160км/ч, по грунтовке тоже ползти не приходится. Дури хватает вытягивать из снежных ям не только бедолаг-пузотеров, но даже и небольшие грузовички. Всю зиму парковался во всякие сугробы и ямы - засел только дважды. Один раз сдуру влетел правой стороной в заснеженную яму и сполз на днище, дергали УАЗом; второй раз, уже весной, под машиной размыло сугроб и она просела до заднего моста, им и заякорилась. Помахал лопатой и выехал сам.
Внутри уютно, достаточно просторно. Третий ряд хоть и называют "детским", но если подвинуть второй чуть вперед, то семеро взрослых пассажиров садятся спокойно. В пятиместном режиме - действительно здоровый багажник. Если сложить второй ряд - то можно спать вытянувшись во весь рост. Только рекомендую запастись надувным матрасом дабы сгладить ямку между 3 и 2 рядами.
Печка - просто отличная. Зимой в машине жарко в -35 на улице. Про кондер не скажу - он у меня не работает.

Проблемы - изучение интернета выявило следующее:
- Цепь ГРМ. Если не экономить на масле и менять вовремя - ходит долго, меняется тысяч за 35-40. Если экономить - сначала гремит, потом рвется и делает ай-ай движку. Я не экономлю, и пока, вроде как, грохота нет. Есть какое-то постороннее стрекотание на холодном движке, но тихое и проходящее.
- Передний редуктор. На поздних XL-7 он уже стальной, и правый привод не вываливается. Но, судя по вот этому ресурсу - есть риск развалить дифф пополам. Ремонт - 30к, если своими руками.
- Кондей. Перетирается об раму трубка, ведущая к заднему контуру (вот это у меня есть). Мне предлогали заглушить её нафиг за 7к, либо заменить за 12. Пока ничего не сделал, но думаю заглушить хватит - не такое в сибири жаркое лето, чтобы два контура греть.

В остальном машина надежная как танк.