Suzuki XL7 | Сузуки Клуб Россия

Suzuki XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Tommy Gan, 16 окт 2013.

  1. Tommy Gan

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    1
    хочу приобрести этот авто. рестайлинг, с треугольными фарами и обновленным салоном. 2006 г.в. на мехинике. 2.7 (185 л.с.). что можете сказать по этому аппарату? какие врожденные болячки, приятные моменты, цены на з/ч, расход горючки (средний - город/трасса). немного настораживает цепной привод двигателя... как цепь? ресурс большой? во сколько встанет замена цепи с работой? вобщем, все что знаете... заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Suzuki
    1. wizard80380
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      36
    2. sanchixxx
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31
    3. favoritagmv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      50
    4. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      82
    5. Smokefire
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      53
    6. Pilot123
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      39

  3. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Магадан
    Пробег?
     
  4. Сега259

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    17
    я шестой год езжу, проблем не знаю. авто доволен.
     
  5. N1ghtroad

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Что могу сказать. Сузук у меня чуть больше года, проблем за это время не было никаких.
    Из минусов - расход около 18л/100км, но тут играет роль конский режим - езда на малые расстояния и по пробкам.
    Впрочем, на днях я поменял масла все масла, фильтры (топливный, походу, стоял еще родной). Как будет время - сменю свечи. Расход должен упасть.
    Из плюсов - все остальное. Хорошая управляемость, динамика, проходимость на уровне даже в стоке. По не сильно ровной трассе уверенно идет на 160км/ч, по грунтовке тоже ползти не приходится. Дури хватает вытягивать из снежных ям не только бедолаг-пузотеров, но даже и небольшие грузовички. Всю зиму парковался во всякие сугробы и ямы - засел только дважды. Один раз сдуру влетел правой стороной в заснеженную яму и сполз на днище, дергали УАЗом; второй раз, уже весной, под машиной размыло сугроб и она просела до заднего моста, им и заякорилась. Помахал лопатой и выехал сам.
    Внутри уютно, достаточно просторно. Третий ряд хоть и называют "детским", но если подвинуть второй чуть вперед, то семеро взрослых пассажиров садятся спокойно. В пятиместном режиме - действительно здоровый багажник. Если сложить второй ряд - то можно спать вытянувшись во весь рост. Только рекомендую запастись надувным матрасом дабы сгладить ямку между 3 и 2 рядами.
    Печка - просто отличная. Зимой в машине жарко в -35 на улице. Про кондер не скажу - он у меня не работает.

    Проблемы - изучение интернета выявило следующее:
    - Цепь ГРМ. Если не экономить на масле и менять вовремя - ходит долго, меняется тысяч за 35-40. Если экономить - сначала гремит, потом рвется и делает ай-ай движку. Я не экономлю, и пока, вроде как, грохота нет. Есть какое-то постороннее стрекотание на холодном движке, но тихое и проходящее.
    - Передний редуктор. На поздних XL-7 он уже стальной, и правый привод не вываливается. Но, судя по вот этому ресурсу - есть риск развалить дифф пополам. Ремонт - 30к, если своими руками.
    - Кондей. Перетирается об раму трубка, ведущая к заднему контуру (вот это у меня есть). Мне предлогали заглушить её нафиг за 7к, либо заменить за 12. Пока ничего не сделал, но думаю заглушить хватит - не такое в сибири жаркое лето, чтобы два контура греть.

    В остальном машина надежная как танк.