Два года назад (16510-61А31,Япония) продавался в обычной(стандартной) упаковке,которая на фото слева.слева походу и есть оригинал(япон), а справа австрия ,как у официалов на сайте, там он один, а че стоит сегодня посмотрю, они ставили последние!!!
ни чего там нет неудобного! веревкой все очень просто откручивается. а затягивается через наждачную бумагу.)))(очень не удобно менять фильтр,лучше купить спец.ключ ).
хочещ сказать выпускной не мешает?ни чего там нет неудобного! веревкой все очень просто откручивается. а затягивается через наждачную бумагу.)))
ты сам менял?ни чего там нет неудобного! веревкой все очень просто откручивается. а затягивается через наждачную бумагу.)))
Пару месяцев назад приобретал в екзисте точно такой же в такой же упаковке.Два года назад (16510-61А31,Япония) продавался в обычной(стандартной) упаковке,которая на фото слева.
Извиняюсь,ошибся.Правильно будет-справа!Поэтому выше и высказал сомнения по поводу новой упаковки.Два года назад (16510-61А31,Япония) продавался в обычной(стандартной) упаковке,которая на фото слева.
Когда столкнулся с проблемой откручивания маслянного фильтра , то решил ее с помощью разводного сантехнического ключа № 2 , чуть стронул ( 1,5 - 2 см. ) , а дальше руками открутил .Заменил масло на оригинал стоял фильтр что слева .(очень не удобно менять фильтр,лучше купить спец.ключ ).
Узнал по дилерам, все используют 21й на ТО. В каталоге он для 2,4 тоже.получается от 2.0 воткнули и еще не япон.
Я на яме чуть стронул снизу монтировкой и молотком, потом рукой сверху. Место фильтра странное. Дилер впаривал 21-й фильтр, на Emex купил правильный и попрощался с дилером.Когда столкнулся с проблемой откручивания маслянного фильтра , то решил ее с помощью разводного сантехнического ключа № 2 , чуть стронул ( 1,5 - 2 см. ) , а дальше руками открутил .
А что за каталог? Мне на нулевом ТО, эти редиски тоже 21-й воткнули и утверждали, что теперь идут такие... На вопрос, а почему с завода больше, был ответ - это типа временный, до первого ТО. Поскольку, дилеру я не верю, сделал промежуточное ТО (со сменой фильтра на 31-й и заливку приличного масла), которое и дальше буду делать.... В каталоге он для 2,4 тоже.
Скажи пож. какое масло льеш?А что за каталог? Мне на нулевом ТО, эти редиски тоже 21-й воткнули и утверждали, что теперь идут такие... На вопрос, а почему с завода больше, был ответ - это типа временный, до первого ТО. Поскольку, дилеру я не верю, сделал промежуточное ТО (со сменой фильтра на 31-й и заливку приличного масла), которое и дальше буду делать.
Если в мотор, то Мобил 0-20.Скажи пож. какое масло льеш?
У них есть только 21е сейчас, и они рассчитаны на все движки. Специально спросил у их человека (который выдаёт запчасти для ТО). А в Автодине проговорились, что специально для гарантийных машин могут ставить японский, но вроде их сейчас нет, или заказывать надо, не знаю. 300 с небольшим - цена австрийского, четыреста с полтиной - японский. Мне было пох., так как масло меняю раз в 7500км. Сказал им, чтобы ставили любой ориг.А что за каталог? Мне на нулевом ТО, эти редиски тоже 21-й воткнули и утверждали, что теперь идут такие...
а масло кушает?Если в мотор, то Мобил 0-20.
Кушает... НО, машина новая, иногда кручу более 6000 тысяч, пока добавил 150 грамм за 4000 т.км., это на Мобиле.а масло кушает?
500 грам на 5т кастрола 5-30 было щас залил оригинал 0-20, посмотрим!!!Кушает... НО, машина новая, иногда кручу более 6000 тысяч, пока добавил 150 грамм за 4000 т.км., это на Мобиле.
Да, тычут в какой-то документ, что этот фильтр подходит для СГВН 2,4. Другие дилеры тоже подтверждают, и других долбал.Понятно. Я думал у них есть официальный документ. А это, из той же области, что и Кастрол... Мол, всем льем.)))
Значит действую по старой схеме: свои расходники, промежуточное ТО раз в 7500.Да, тычут ...