Не надо бояться угара. Другое дело, что на 0-20: мотор меньше греется, зимний пуск легче и т.д. НО, это моё мнение.500 грам ..
Не надо бояться угара. Другое дело, что на 0-20: мотор меньше греется, зимний пуск легче и т.д. НО, это моё мнение.500 грам ..
На хорошем 0-20 при исправном двигателе особого угара не должно быть. Но когда наступает жара, то смазывающая способность гидрокрекингового 0-20 сильно падает, из-за этого может расти температура, что повлияет на ресурс данного двигателя. НО, это моё мнение .Не надо бояться угара. Другое дело, что на 0-20: мотор меньше греется, зимний пуск легче и т.д. НО, это моё мнение.
На хорошем 0-20 при исправном двигателе особого угара не должно быть. Но когда наступает жара, то смазывающая способность гидрокрекингового 0-20 сильно падает, из-за этого может расти температура, что повлияет на ресурс данного двигателя. НО, это моё мнение .
Если сейчас кто-то скажет, что температура двигателя и применяемость масел не зависит от температуры окружающей среды, то это будет их личное мнение.
официалы меняют еще щайбу медную на сливной пробке при каждой замене, но я не менял.То что нужен 31 фильтр, понятно.
А что ещё нужно для масло поменять?
Там вроде прокладка какая то меняется?
а кода этой шайбы нет ни у кого? как её найти в экзисте?официалы меняют еще щайбу медную на сливной пробке при каждой замене, но я не менял.
Спасибо.Код шайбы: 09168-14015-666
Доплата за "дьявольщину".Спасибо.
Посмотрю как придёт на шайбу без 666, она дешевле на 4 рубля.)))
Если вы внимательно посмотрите принципы выбора автомасел по спецификация SAE (в любом учебнике это есть), то вторая цифра не менее важна. Она показывает Вязкость при высокой температуре и отражает эффективную, реальную вязкость масла при летней эксплуатации современных двигателей. Важна для определение противоизносных свойств масел!!! В любых условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров в жару или во время длительного нахождения в условиях пробок (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.Кстати, на самом деле зависит. От нижней границы зависит. Первая цифра как известно, это вязкость при холодном масле. Вот она то и зависит от температуры окр. среды. Чем ближе к 0, тем текучее масло при холодном пуске.
А вот вторая цифра, от окружающей среды не зависит никак.
Это характеристика масла при нагретом двиге, а его температура как известно зависит от исправности системы охлаждения а не от температуры на улице.
(ну не мог я пройти мимо такой провокации)
Бывало на других авто лампа гасла с небольшой задержкой. Брал тут-же другой фильтр этого же производителя и лампа гасла быстро.По фильтрам.
У меня после ТО-0 лампа давления масла начала гаснуть через 3-5 сек. Долго ломал голову, что бы это могло быть. Потом посмотрел в заказ-наряд, понял что фильтр не тот. Поменял на нормальный - все сразу пришло в норму.
Мне повезло 31 стоял .(АВТОМИР)По фильтрам.
На 2,4 ТОЛЬКО 31(30) фильтр!!! 21 на движок 2,0л. хотя по каталогам он вроде как универсальный, но фактически меньше и по диаметру и по высоте и сам материал фильтра другой.
У меня после ТО-0 лампа давления масла начала гаснуть через 3-5 сек. Долго ломал голову, что бы это могло быть. Потом посмотрел в заказ-наряд, понял что фильтр не тот. Поменял на нормальный - все сразу пришло в норму.
Те официалы с фильтрами, как и с маслом не парятся - льют и ставят, то что есть.
думаю дополнительные 10 грамм масла.на насос ни как не повлияют. а в плане очистки чем больше фильтр тем лучше очищается масло.и как себя поведет увеличенный фильтр в плане прокачки масла , особенно зимой , и сам маслянный насос
Мне в субботу на ТО-2 поставили 16510-61A31, двигатель 2.0могли и для 2.0 поставить им пох. случаи были на форуме писали да и цена в магазине 590-270 а у них 585!!!
А вот мне с 0W20 не повезло-Не надо бояться угара. Другое дело, что на 0-20: мотор меньше греется, зимний пуск легче и т.д. НО, это моё мнение.
Скорее скажу по другому: неизвестно как и какой вязкости заливалось масло до меня, но .... и дальше Ваш текст.А вот мне с 0W20 не повезло...
Да это печально! Я после кастрола 5-30 на сузуки 0-20 менял все норм. даже жрать перестала или меньше ,пока сказать тяжело езжу мало.Пробег у меня 53т,а у тебя точно родной пробег?может цепи уже пора того,или успокоители с натяжителем устали,а так не переживай сильно поменяеш,не так наверно дорого не у офицалов.А вот мне с 0W20 не повезло-
Пару месяцев назад приобрел SGVN 2008, АКПП, 2.4, пробег 75000км.
Недавно решил заменить масло в двигателе. Что было залито до этого неизвестно, поэтому после достаточно продолжительных размышлений и изучения вопроса решил что буду заливать- Mobil1 0w20.
Через неделю после замены обратил внимание на появление шума при работе двигателя, как на холостых так и во время езды. По ощущениям шум идет от цепи.
Масло заливал у официального представителя Mobil, поэтому качество масла сомнений не вызывает.
Судя по всему- минимум повторная замена масла...