Может просто рычажек температуры повернуть на красненькую метку и повернуть рычажек вентилятора, чтобы его включить.Что делать? Температура двигателя в норме.
Рычажки в порядке, до этого работала. С утра раздавалось дребезжание, передвинул в положение 3 -- сильный обдув, дребезжание прошло. Но когда поехал не дождался нагрева никак. Сейчас ехал с работы, дует холодным, плюс мне кажется, стала расти температура двигателя. У нас весь день проливной дождь и адская пробка во весь город.Может просто рычажек температуры повернуть на красненькую метку и повернуть рычажек вентилятора, чтобы его включить.
Если все настроено правильно, то:
1. Завоздушен радиатор отопителя, что часто бывает при неправильной замене антифриза, либо он забит.
2. Не исправен переключатель температуры.
Все оказалось на много проще! Ремонт трубки.Антифриз нафиг утек сегодня ночью из-под нижней трубки. Лизал лужу -- сладкая, хоть в чай лей. Ненавижу.
надеюсь, так оно и будет. Что скажут ремонтники-диагносты. Отвез машину туда на эвакуатореВсе оказалось на много проще! Ремонт трубки.
сварка ее не брала, вроде какЭто что за трубка такая? Откуда куда? А заварить ее у ремонтников что, рука не поднялась?
Металлическая в форме буквы W. В блок втыкается снизуЭто что за трубка такая? Откуда куда? А заварить ее у ремонтников что, рука не поднялась?
Запаяли в итоге серебряные припоем, но обошлось все в итоге все равно в 5000.Жесть...
А пайка что, не существует? Правда, пайка алюминия - это полная ерунда, его варят аргоном, но там скорее всего думаю была какая-то банально стальная, но хорошо оцинкованная, трубка. А ее можно бы было бы и оловянно-свинцовым припоем запаять... Ладно, новая оригинальная по-любому лучше...
А вообще есть еще и такая вещь, как пайка серебряным припоем, по прочности равна сварке стали, но можно паять самые ажурные вещи, и держит нагрев сградусов до 300-400... кстати совсем недорого. Я видел палки такого припоя у кондиционерщиков в магазине.
Не факт, что бачек должен опустеть, в радиатор антифриз заливается через пробку, я никогда в бачек не наливал - отркыл пробку посмотрел уровень в норме (по пробку) - закрыл.Смущает не опустевший бачёк.
Там усики надо достаточно точно повернуть, чтобы снять. Хотя может вакуумом присосало, который должен антифриз из бачка засасывать. Получается, что клапан в крышке заклинил или трубка забилась. Можно попробовать снять крышку с бачка - может воздух напустится в радиатор и крышка отлипнет. Если нет, то подуть посильнее в трубку.Пытался снять пробку, повернулась, но не смог вытащить что-то. Врядли нужно усилие там прикладывать?
Первое время тоже снять не мог, потом научился.Пытался снять пробку, повернулась, но не смог вытащить что-то. Врядли нужно усилие там прикладывать?
Наверняка автор все это знает, но позволю себе напомнить. Расширительный бачок существует для выхода излишков антифриза, образующихся при нагреве двигателя. При остывании двигателя, за счет уменьшения объема антифриза в системе образуется вакуум и он (антифриз) засасывается обратно в двигатель из расширительного бачка (если система герметична). Поэтому заливать антифриз в расширительный бачок на холодном двигателе бесполезно, а если залить много, то после нагрева антифриз, поступивший из двигателя выдавит излишки из расширительного бачка.Печка не стала дуть теплом, хотя температура достигла рабочей. Обнаружил, что вытек антифриз, хотя пара не было. Залил в расширительный бачок 700мл., поехал стрелка поползла потихоньку вверх. В бачке уровень в норме.Радиатор холодный. Течи не видно, хотя сыро и что-то разбрызгалось с вентилятора. Собираюсь в сервис. К чему готовиться? Смущает не опустевший бачок.